Бизнес

«Бизнес на выживание»: компания «ЕвроАвто» провела в Москве масштабную конференцию
Огромное loft-пространство, около 700 участников, 17 докладов от ведущих экспертов сервисной отрасли и производителей автокомпонентов, а также выступление в качестве автоэксперта создателя компании Marussia Motors и автогонщика Николая Фоменко. Так петербургская компания «ЕвроАвто», которая включает в себя многопрофильные СТО, многоформатные магазины запасных частей, авторазборки и онлайн-сервисы, отметила выход в Московский регион.
Главной темой грандиозной конференции стало обсуждение методов и способов организации сервисного бизнеса в нынешних непростых экономических условиях. Большинство докладов было посвящено поиску способов привлечения и удержания клиентов, методам повышения среднего чека и уровня удовлетворенности клиентов и собственников.
Основными докладчиками стали партнеры «ЕвроАвто», а также топ-менеджеры разных подразделений сервисной сети, которые на своем примере рассказали, как можно добиться максимальной эффективности ведения бизнеса при минимальных издержках. Недаром девизом мероприятия стало высказывание: «Меньше тратить — больше зарабатывать!»
Само собой, по сложившейся традиции много времени уделялось технологиям на основе искусственного интеллекта, работе с клиентами через мессенджеры, а также использованию чат-ботов.
Не обошли стороной и такую сферу, как потребительский экстремизм. Эксперт в этой области довольно подробно разобрал типы недобросовестных клиентов и методы взаимодействия с ними.
С интересным докладом выступил глава инжинирингового центра Smart Павел Клюкин, который в очередной раз сделал акцент на том, что квалифицированный персонал — основа любого бизнеса и уж сервисного в первую очередь.
Глава инжинирингового центра Smart Павел Клюкин
На конференции компания «ЕвроАвто» объявила о планах по открытию 10 новых автоцентров на территории Москвы, складского центра для работы с розничными и оптовыми клиентами, а также о планах по развитию франчайзингового проекта. Общие инвестиции в 2019 году в розничную сеть и логистику составят 800 млн рублей
Вторая половина конференция была отдана брендам-производителям компонентов. О своих передовых технологиях, системах диагностики и сервисных решениях рассказали представители Hella Gutman Solution, Federal Mogul и Schaeffler. Особое место было отведено эксклюзивным партнерам «ЕвроАвто» — бельгийскому производителю масел Wolf, который представил перечень своей продукции и разыграл среди участников целую бочку масла, а также производителю компонентов тормозной системы Metaco.
По итогам мероприятия каждый гость получил от именитых спикеров не только действующее руководство по привлечению и удержанию клиентов, но и ценные призы.