Бизнес

«Автомаркетолог» сравнит мультисервисы и монобренды в рамках ближайшего круглого стола
2 августа компания «Автомаркетолог» проведет круглый стол, где приглашенные эксперты обсудят преимущества и недостатки мультисервиса и монобренда как формата дилерского центра, а также ряд других актуальных проблем российского автобизнеса.
Как сообщает пресс-служба «Автомаркетолога», в онлайн-конференции примут участие представители дилерского бизнеса (Анна Бояршинова из Verra и Алексей Шиленков из «Тойота Центр Внуково»), представители сегмента независимых автосервисов (Владимир Миненко, Everycar) и разработчики IT-решений для сервисов (Александр Эрнезакс, Jaky).
Приглашенные эксперты расскажут о том, какие действия они реализовали в сфере автосервисного бизнеса, а какие еще планируют предпринять. Модератор дискуссии Олег Мосеев задаст свои вопросы участникам диалога, а также озвучит вопросы из чата трансляции.
В рамках круглого стола заявлены четыре главные темы: 1) плюсы и минусы формата мультисервиса или монобренда для дилерских компаний; 2) особенности работы со вторым и третьим сегментом; 3) ситуация с поставками запчастей; 4) действия представителей независимых СТО в сложившейся ситуации.
Трансляция начнется в 12:00 по московскому времени. Регистрация бесплатна и доступна по ссылке.