Бизнес
«Автомаркетолог» обсудит антикризисный маркетинг на очередной конференции
6 июня в здании фабрики «Красный Октябрь компания «Автомаркетолог» проведет конференцию «ADM 2022. Маркетинг умер, да здравствует маркетинг!».
Конференция пройдет в комбинированном онлайн-офлайн режиме: бесплатная трансляция будет доступна на YouTube-канале компании.
Очное участие в конференции доступно только собственникам и топ-менеджменту дилерских предприятий, для получения индивидуального приглашения необходимо оставить заявку.
Состав участников конференции сформирован таким образом, чтобы получить оценку ситуации от экспертов разного профиля, сообщают в «Автомаркетологе».
В рамках конференции выступят директор центра развития Лидерских и управленческих компетенций ВШГУ РАНХиГС Станислав Демидов, директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов, CEO Fresh Auto Денис Мигаль, генеральный директор ООО «Инчкейп Холдинг» Тимофей Гераськин, генеральный директор Gipa Russia Виталий Кравец, бизнес-тренер и глава компании EGC Евгений Горянский и многие другие. Организаторы также обещали зрителям «пару приятных сюрпризов».
Как сообщают представители «Автомаркетолога», на этот раз спикеры сосредоточатся на самых главных и эффективных решениях в области маркетинга, ведь старые методы работы в современных реалиях уже не приносят результата.
Выступления спикеров будут посвящены трендам, рынкам, инструментам, а также личному опыту специалистов и практиков автобизнеса. Участники обсудят приемы и лучшие практики работы в соцсетях, а также наиболее эффективные и полезные для маркетологов программы и решения.
«Мы не будем говорить об общеизвестных истинах. А сосредоточимся на том, что мы начали понимать в режиме реального времени. Забудьте все что вы знали. Пришло время новых практически полезных знаний», – заявил модератор конференции Олег Мосеев.












