Бизнес

Airline провел ребрендинг
Компания Airline, производитель автомобильных аксессуаров и инструментов, объявила о проведенном недавно ребрендинге.
Как сообщает пресс-служба компании, прежний логотип Airline (со стилизованным изображением самолета) не менялся с момента основания бренда в 2006 году.
Его концепция в связи с этим, по словам представителей компании, устарела в силу естественных причин.
Новый фирменный стиль разрабатывался с учетом мировых тенденций к тяготению брендов к простым, легко читаемым формам.
В Airline рассчитывают, что новый логотип облегчит потребителям визуальное восприятие продукции, а сами товары под этим брендом станут более заметными на фоне конкурентов.
Изменения коснутся также упаковки товаров марки Airline – работа по ее изменению в соответствии с новой концепцией уже началась.
О начале поставок изделий в новой упаковке компания сообщит дополнительно.