Бизнес

Airline провел ребрендинг

Airline провел ребрендинг

Компания Airline, производитель автомобильных аксессуаров и инструментов, объявила о проведенном недавно ребрендинге.

Как сообщает пресс-служба компании, прежний логотип Airline (со стилизованным изображением самолета) не менялся с момента основания бренда в 2006 году.

Его концепция в связи с этим, по словам представителей компании, устарела в силу естественных причин.

Новый фирменный стиль разрабатывался с учетом мировых тенденций к тяготению брендов к простым, легко читаемым формам.

В Airline рассчитывают, что новый логотип облегчит потребителям визуальное восприятие продукции, а сами товары под этим брендом станут более заметными на фоне конкурентов.

Изменения коснутся также упаковки товаров марки Airline – работа по ее изменению в соответствии с новой концепцией уже началась.

О начале поставок изделий в новой упаковке компания сообщит дополнительно.

Airline провел ребрендинг

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2203

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки