Автомобили
«Заряженные» Audi RS 3 оценили в рублях
Российское представительство Audi открыло прием заказов на RS 3 Sedan и RS 3 Sportback нового поколения.
Машины построены на базе A3 четвертого поколения, которое продается в России с мая прошлого года. Причем к нам «эрэски» ехали больше полугода: в Европе прием заказов был открыт еще в июле, прайс-лист начинается с отметки 61,5 тыс. евро (5,25 млн рублей).
Главная техническая особенность новинки – механизм RS Torque Splitter, который может перебрасывать до 100% крутящего момента на одно из задних колес.
Немцы утверждают, что такое решение позволяет RS 3 лучше проходить быстрые повороты. Отдельно предусмотрен и дрифт-режим RS Torque Rear, в котором вся тяга передается только на заднюю ось.
Под капотом по-прежнему 2,5-литровый бензиновый турбомотор TFSI (и даже мощность та же – 400 л. с.), однако крутящий момент вырос с 480 по 500 Нм, а полка стала шире: с 2250 до 5600 об/мин.
В результате новая «эрэска» быстрее набирает «сотню», чем Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (421 л. с., 500 Нм): 3,8 и 3,9 секунды соответственно. Пакет RS plus отодвинет электронный «ошейник» до 280 км/ч, а выбор опциональных углерод-керамических тормозов подарит владельцу RS 3 еще 10 км/ч «максималки».
В Германии седан на 2 тыс. евро (170 тыс. рублей) дороже, однако в России начальная цена обеих RS 3 одинаковая: 5 800 000 рублей. Автомобили штатно оснащаются 19-дюймовыми дисками, цифровой «приборкой» Audi virtual cockpit plus, аудиосистемой Bang & Olufsen и системой автоматической парковки.
За доплату (кроме более эффективных тормозов) предложены: адаптивная подвеска с системой Audi drive select, карбоновый обвес, прямоточный выхлоп, полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, светодиодная оптика, система камер кругового обзора, мультимедийная система MMI Navigation plus с MMI touch, приборная панель с RS-режимом и один из оттенков кузова палитры Audi exclusive.


















