Автомобили
Toyota RAV4 получила «внедорожную» спецверсию
Компания Toyota представила на днях на автосалоне в Чикаго кроссовер RAV4 в особом исполнении Adventure.
Как сообщает пресс-служба компании, новая спецверсия будет доступна как для переднеприводного RAV4, так и для его полноприводного варианта.
В первом случае автомобиль оснащается автоматическим дифференциалом повышенного трения, во втором – системой контроля вектора тяги Dynamic Torque Control.
Вне зависимости от типа привода новый RAV4 Adventure серийно оснащается пакетом Tow Prep Package (дословно – «подготовка к буксировке»), в который входят модернизированный основной радиатор и два дополнительных – для моторного масла и трансмиссионной жидкости.
Кроме того, RAV4 в «приключенческой» спецверсии имеет увеличенный клиренс, а внешне автомобиль можно опознать по черным 18-дюймовым колесным дискам особого дизайна и более агрессивному пластиковому защитному «обвесу» по низу кузова; кроссовер получил также черное обрамление «противотуманок» и шильды «Adventure» на кузове.
Внутри RAV4 Adventure отличается от стандартного «собрата» отделкой салона более дорогими материалами (в частности, рукоятка рычага коробки передач обтянута кожей), защитными накладками на порогах в логотипами «Adventure», «всепогодными» ковриками (также с логотипом спецсерии), а также наличием 120-вольтовой розетки в багажном отделении.
Список стандартного оснащения RAV4 Adventure включает электронные системы Trailer Sway Control (система стабилизации прицепа), Hill-Start Assist Control (помощи при старте на подъеме) и TSS-P. В качестве опции доступен специальный зимний пакет (Cold Weather Package), включающий электроподогрев передних сидений и рулевого колеса, а также щетку-скребок.
В США продажи новой Toyota RAV4 Adventure начнутся в сентябре нынешнего года.
О том, как едет стандартная Toyota RAV4 и чем хорош и плох японский кроссовер на фоне прямого конкурента, читайте в нашем сравнительном тесте.
















