Автомобили

Toyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтинг

Toyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтинг

Компания Toyota провела реформы своего мирового бестселлера: обновленная Corolla почти не изменилась внешне, но стала мощнее и технологичнее.

Для японской компании Corolla – священная корова. Представленный уже в двенадцатом по счету поколении, это самый продаваемый автомобиль в истории: с 1966 года по миру разъехалось более 50 млн экземпляров. Следуя формуле «не чини того, что не сломано», Toyota подготовила модернизированную версию своего бестселлера, где главное – внутри.

Toyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтинг

Экстерьер обновлен незначительно: вместо поперечных прутьев радиаторной решетки появились «соты», дорогие комплектации универсалов и хэтчбеков (они выпускаются отдельно от седана, который локализован в Турции) получили новую начинку адаптивных светодиодных фар, а палитру кузовных оттенков пополнили ярко-синий, сине-зеленый и серый. У машин в версии GR Sport появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски с десятиспицевым дизайном.

Toyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтингToyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтингToyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтинг

В салоне изменений больше: вместо 8-дюймового центрального дисплея установлен сенсорный экран диагональю 10,5 дюйма. В мультимедийную систему «зашиты» облачная навигационная система с информацией о пробках и голосовой помощник. Начиная со средней комплектации, будет доступна цифровая приборная панель на основе 12,3-дюймового дисплея: прежде дорогие «Короллы» имели 7-дюймовый экранчик с двумя аналоговыми шкалами по бокам. Доступны четыре варианта отображения приборов: Casual, Smart, Sport и Tough.

Toyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтинг

Все обновленные «Короллы» также будут оснащаться расширенным набором электронных ассистентов Toyota T-Mate: добавлены функция подавления ошибочного ускорения (при непроизвольном нажатии на педаль газа), доработанный ассистент проезда перекрестков и система предотвращения лобового столкновения, которая реализована в рамках ассистента контроля полосы. Наконец, появились функции принудительной блокировки открытия двери (если система заметит приближающийся автомобиль или велосипед), а также напоминания проверить задний диван на предмет забытых вещей.

Toyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтингToyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтинг

Утешительная версия в обвесе GR Sport, конечно, не чета полноценной GR Corolla. Но такие в Европу не поставляют

Бензиновые моторы в составе гибридных силовых установок (машины без электрического «довеска» доступны лишь в некоторых европейских странах) остались без изменений, а вот электротехника значительно обновлена: пересмотру подвеглись блоки управления, тяговые электромоторы на задней оси и литий-ионная батарея. Заявлено, что у последней повышена емкость, при этом ее корпус стал компактнее, благодаря чему удалось сэкономить до 18 кг снаряженной массы.

Toyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтингToyota Corolla замаскировала техническую модернизацию под фейслифтинг

Так, отдача гибридной «Короллы» с мотором 1.8 выросла с 122 до 140 л. с., благодаря чему разгон до «сотни» теперь составляет 9,2 с вместо 10,9 с. У 2,0-литровых гибридов пиковая мощность силовой установки повысилась со 184 до 196 л. с.: 100 км/ч с места такая «Королла» набирает за 7,5 с (было 7,9 с). При этом японцам удалось даже незначительно снизить объем вредных выбросов, а шумы двигателя меньше проникают в салон. Наконец, изменены алгоритмы работы электронной педали газа – японцы постарались сделать ее острее и интуитивнее.

Продажи обновленных Corolla в Европе начнутся только в первом квартале 2023 года. Сейчас цены на базовый гибрид в Германии начинаются с 27,5 тыс. евро, а за версию с пакетом GR Sport просят 38,2 тыс. евро.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1593

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные