Автомобили

Обновленная Mazda6 получила модернизированные двигатели
Компания Mazda опубликовала технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda6 в версиях для Европы.
В гамме двигателей для европейской Mazda6 по-прежнему останутся бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 и дизель Skyactiv-D 2.2.
Оба, как и раньше, будут доступны европейцам в двух вариантах мощности. Skyactiv-G 2.0 развивает 145 или 165 л. с., Skyactiv-D 2.2 – 150 или 184 силы.
Отдача 2,0-литрового бензинового мотора не изменилась, однако за счет модернизированных поршней и системы впрыска японцы увеличили крутящий момент на низких оборотах.
Мощность топового дизельного двигателя возросла со 175 до 184 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился до 445 Нм с прежних 420 «ньютонов».
Кроме того, в Mazda заявляют о снижении объемов выбросов соединений азота в модернизированном дизеле.
Обновленный универсал Mazda6 Wagon получит, помимо указанных моторов, еще и новую версию бензинового агрегата Skyactiv-G 2.5. Двигатель развивает теперь 194 л. с. (ранее – 192) и оснащается системой деактивации двух из четырех цилиндров при малых нагрузках.
Помимо двигателей, японцы модернизировали на европейской «шестерке» также подвеску и систему рулевого управления. Как заявляет производитель, обновленные автомобили лучше ведут себя на неровной дороге, а их управляемость стала более нейтральной.
Внутри обновленные седан и универсал Mazda6 отличаются от «дореформенных» автомобилей иным дизайном передней панели и центральной консоли, новыми, более дорогими и качественными, материалами отделки. Автомобили получили также новые передние сиденья.
В рестайлинговых автомобилях появились также ЖК-дисплеи более крупных размеров и более высокого разрешения – это касается как головного дисплея мультимедийной системы, так и экрана борткомпьютера на панели приборов. Кроме того, в дорогих версиях новые седан и универсал оснащаются системой Active Driving Display, заменяющей, по сути, проекционный дисплей – вся необходимая водителю информация проецируется непосредственно на лобовое стекло.
Дата начала продаж обновленных седана и универсала Mazda6 в Европе официально пока не уточняется. В России, напомним, «шестерка»-универсал не продается, когда у нас появится рестайлинговый седан, на данный момент неизвестно.