Автомобили

Nissan показал тизер нового Qashqai
Европейское подразделение компании Nissan опубликовало официальный тизер кроссовера Qashqai III поколения.
Новый Qashqai, как сообщает пресс-служба Nissan Europe, построен на модульной платформе CMF-C альянса Renault-Nissan.
Одной из задач, поставленных команде разработчиков новинки, было сохранение узнаваемых пропорций кроссовера нынешнего, второго поколения, который, впервые появившись в Европе в 2014 году, довольно быстро завоевал популярность как на Континенте, так и на Британских островах и разошелся в итоге в Старом Свете тиражом свыше 1 млн экземпляров.
В конструкции нового Qashqai применяются современные облегченные материалы, а также новые технологии штамповки и сварки, призванные увеличить жесткость кузова машины и одновременно снизить вес.
В частности, Qashqai III впервые в истории модели получит заднюю дверь, изготавливаемую из композитного материала. Одна только эта деталь, как заявляют в Nissan, позволит сэкономить 2,6 кг снаряженной массы. Еще 21 кг позволят «сбросить» алюминиевые боковые двери, крылья и капот. Доля высокопрочных сортов стали в конструкции кузова нового Qashqai увеличена по сравнению с прежней моделью до 50%. В целом кузов новинки стал на 60 кг легче и на 41% жестче.
Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai получит переработанную подвеску с перенастроенными стойками McPerson на передней оси. Тип задней подвески зависит от типа привода и размера колес. Переднеприводный кроссовер, рассчитанный на установку дисков диаметром до 19 дюймов включительно, будет оснащаться полузависимой задней подвеской с торсионной балкой. Полноприводный автомобиль будет комплектоваться колесами диаметром до 20 дюймов и получит независимую «многорычажку». Последняя, как уточняют в Nissan, будет крепиться к подрамнику через специальные втулки, призванные снижать шумы и вибрации, передающиеся от дороги.
Новый Qashqai получит также модернизированную систему рулевого управления. За счет нее автомобиль, по заявлению производителя, будет лучше реагировать на управляющие действия водителя, руль станет информативнее, кроме того в системе снизится внутреннее трение.
В линейке двигателей для европейской версии нового Qashqai появятся два гибридных силовых агрегата на основе модернизированного 1,3-литрового бензинового турбомотора, совместно разработанного, напомним, концернами Daimler AG и Renault-Nissan.
Первый будет представлять собой так называемый «умеренный» или «мягкий» гибрид с «довеском» в виде стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной аккумуляторной батареей. Второй агрегат с фирменной технологией e-POWER получит систему полностью электрического привода: колеса будут вращаться исключительно за счет электромотора, а ДВС, который не соединен с колесами, будет выполнять роль генератора, служащего источником энергии для электродвигателя и батареи. Полные технические характеристики нового Qashqai будут опубликованы позднее.
Мировая премьера Nissan Qashqai третьего поколения запланирована на весну 2021 года.