Автомобили

Mercedes представил самый мощный в истории E-Class
Компания Mercedes-Benz опубликовала фотографии и технические характеристики самой мощной версии седана E-Class за всю историю модели: E 63 AMG.
Новый Mercedes-AMG E 63 4Matic будет выпускаться в двух модификациях: «обычной» E 63 и «заряженной» E 63 S. Обе оснащаются 4,0-литровой V-образной бензиновой «восьмеркой» с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
На «простом» E 63 двигатель развивает мощность в 571 л. с. и крутящий момент в 750 Нм, на «эске» этот же мотор выдает 612 сил и 850 «ньютонов» тяги.
Агрегатируется мотор с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением, а также новой полноприводной системой 4Matic+, непрерывно перераспределяющей крутящий момент между передней и задней осями в нужной пропорции в зависимости от дорожных условий.
На E 63 S AMG система имеет специальный режим для дрифта, в котором автомобиль становится строго заднеприводным и остается таковым, пока водитель не деактивирует данный режим. Кроме того, «эска» оснащается электронноуправлемым задним дифференциалом. На «обычном» же E 63 стоит механический дифференциал.
С места до 100 км/ч стандартный E 63 AMG разгоняется за 3,5 секунды, «заряженный» E 63 S AMG проделывает это упражнение всего на 0,1 с быстрее. Максимальная скорость обоих автомобилей составляет 250 км/ч в стандартном варианте и 300 км/ч – с опциональным пактом AMG Driver's Package.
Салон самого мощного «Е-Класса» отделан с широким применением карбона, алюминия, кожи Nappa и микрофибры. По заказу можно установить гоночные сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками.
E 63 AMG серийно оснащается системой выбора режимов вождения AMG Dynamic Select с программами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Выбор того или иного режима изменяет настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, системы стабилизации и полноприводной системы. E 63 S имеет дополнительную программу Race для максимальной динамики на гоночном треке.
Мировая премьера новых Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S состоится 16 ноября в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе. В продажу автомобиль пойдет в начале 2017 года: 16 января откроется прием заказов, а в марте в салонах появятся первые «живые» автомобили.
О ценах пока говорить рано, однако ориентир уже есть: Mercedes-AMG E 43 4Matic с мотором V6, 401 л. с., стоит в России от 4 840 000 рублей. Новый E 63 наверняка станет как минимум на миллион дороже...