Автомобили

Лос-Анджелес 2017: Subaru представила новый Ascent
Компания Subaru представила в Лос-Анджелесе самый крупный автомобиль за всю свою историю – большой кроссовер Ascent.
Автомобиль, как уже сообщал «Движок», станет второй попыткой Subaru выйти в сегмент полноразмерных SUV: первой была модель Tribeca, нашумевшая в середине 2000-х за счет экстравагантного дизайна, но не оправдавшая больших надежд фирмы.
Дизайн нового Ascent выполнен в соответствии с новой фирменной философией Dynamic X Solid («Динамика и солидность»).
При этом внешне автомобиль выглядит, как увеличенный по всем габаритам универсал Outback.
В основе конструкции нового Ascent лежит усиленная и увеличенная версия модульного шасси Subaru Global Platform, на котором уже построены многие из недавно выпущенных моделей компании (в частности – новая Impreza).
Главная же новинка в «матчасти» нового Ascent – турбированный горизонтально-оппозитный двигатель семейства Boxer с непосредственным впрыском топлива. При объеме 2,4 л мотор развивает мощность 260 л. с. при 5600 об/мин, максимальный же крутящий момент составляет 375 Нм при 2000–4800 об/мин.
Новый Boxer Turbo агрегатируется с клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной полноприволной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive, имеющей «внедорожный» режим X-Mode с функцией Hill Descent Control (ассистент при спуске с горы). В стандартную комплектацию входит также система «активного контроля вектора тяги» (Active Torque Vectoring), дебютировавшая на моделях WRX и WRX STI.
Салон нового Ascent, как и экстерьер, также оформлен в стилистике современных автомобилей Subaru. При этом японцы не решились, в отличие от многих своих коллег, выносить управление основными функциями на головной сенсорный дисплей.
Ascent получил мультимедийную систему StarLink последнего поколения с цветным высокого разрешения, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет либо 6,5, либо 8 дюймов. Система имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для работы со смартфонами; в «базе» автомобиль оснащен камерой заднего вида, встроенная «навигация» – прерогатива топовой версии. Кроме того, Ascent имеет Wi-Fi-точку доступа в Интернет.
Новый Ascent станет доступен в двух вариантах компоновки салона. В обычной версии второй и третий ряды сидений представляет собой стандартные «диваны» со спинками, складывающимися в пропорции 60/40. В этом случае в автомобилей могут разместиться восемь седоков. Покупателям Ascent в дорогих комплектациях в качестве бесплатной опции предложат вместо второго ряда сидений два раздельных «капитанских» кресла. В таком варианте количество посадочных мест в автомобиле сокращается до семи.
Новый Subaru Ascent будет выпускаться в США на предприятии компании в штате Индиана вместе с новыми Outback, Legacy и Impreza. Старт продаж автомобиля в Северной Америке намечен на лето 2018 года.
Российские же перспективы нового Ascent на данный момент неясны. «Пока продажи Subaru Ascent запланированы только в Северной Америке. Будет ли модель представлена в других странах, включая Россию – неизвестно», – сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства Subaru.