Автомобили

Hyundai представил в России новый Solaris
Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела в Hyundai Motor Studio в Москве официальную российскую презентацию седана Solaris нового поколения.
Технические характеристики нового «Соляриса», как уже сообщал «Движок», стали достоянием гласности еще в конце января. Теперь же та информация подтвердилась официально.
Во втором поколении популярный в России «бюджетник» стал длиннее и шире предшественника: габаритные размеры Solaris II – 4405 х 1729 х 1469 мм (против 4375 x 1700 x 1470 мм у нынешней модели).
При производстве нового Solaris корейцы применяют особые сплавы высоколегированной стали. Доля высокопрочных сталей в конструкции машины достигла 52%, из них деталей, получаемых методом горячей штамповки – 8%. В Hyundai утверждают, что за счет свойств подобных материалов безопасность водителя и пассажиров «Соляриса» значительно повысилась по сравнению с моделью прежнего поколения. Кроме того, увеличение жесткости кузова благотворно повлияло и на ходовые качества автомобиля.
Гамму двигателей для Solaris II в России составят известные по модели нынешнего поколения атмосферные бензиновые моторы семейства Gamma: 1.4 MPI и 1.6 MPI. Оба претерпели небольшую модернизацию, сопровождавшуюся небольшим снижением отдачи.
Так, 1,4-литровый агрегат получил чуть меньший рабочий объем (1368 куб. см против прежних 1396), мощность снизилась со 107 до 100 л. с., а максимальный крутящий момент – со 135,4 Нм до 132 Нм. Хотя на пик тяги мотор выходит на более низких, чем раньше, оборотах: 4000 об/мин.
Solaris 1.6, как и прежде, развивает 123 л. с., но максимальный момент понизится со 155 до 150 Нм, а обороты, при которых он достигается, напротив, повысятся: с 4200 до 4850 об/мин.
Зато внутри новый Solaris стал солиднее с точки зрения дизайна, просторнее и эргономичнее. В Hyundai говорят, что улучшили качество материалов отделки, применили усиленную шумоизоляцию и особо позаботились о задних пассажирах: для них теперь также предусмотрена функция подогрева сидений. Багажник нового «Соляриса» увеличился в объеме и вмещает отныне 480 литров поклажи. Спинка задних сидений седана складывается в пропорции 60:40.
В России Solaris II станет доступен в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Базовый Solaris Active получит полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с 4 динамиками, полноразмерную запаску, две подушки безопасности, электронные системы контроля давления в шинах (TPMS), стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), регулировку по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Дверные ручки на базовом «Солярисе» окрашиваются отныне в цвет кузова, но двигатель для него выбрать невозможно: только 1.4 л с 6-ступенчатой «механикой». Заказать двигатель помощнее или коробку-«автомат» можно будет для Solaris Active Plus. Кроме того, такой автомобиль будет серийно оснащаться кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой с управлением кнопками на руле, AUX- и USB-разъемами.
Самый «навороченный» Solaris Elegance получит датчики парковки и света, навигационную систему с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контроль, центральный подлокотник с регулировкой по длине, светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски и задние дисковые тормоза.
Сколько будет стоить новый Hyundai Solaris официально пока не сообщается: цены объявят «в ближайшие дни». Как сообщает корреспондент «Движка», присутствовавший на презентации новинки, в Hyundai говорят, что цены на новый Солярис «будут адекватными».