Автомобили
Honda раскрыла характеристики гибридного HR-V
Компания Honda представила технические характеристики гибридного кроссовера HR-V e:HEV.
Силовая установка HR-V e:HEV будет состоять из бензинового мотора объемом 1,5 литра с системой DOHC i-VTEC и литий-ионного аккумулятора.
Совокупная мощность гибридной установки составит 131 л. с. и 253 Нм крутящего момента.
Момент на колеса будет передавать трансмиссия с фиксированной передачей.
По заявлению представителей Honda, такой тип трансмиссии не создает дополнительных нагрузок на электромотор во время переключений передач и позволяет экономить энергию во время езды с выключенным ДВС.
Это позволит новому гибриду Honda разогнаться до «сотни» за 10,6 с., а расход топлива в смешанном цикле составит 5,4 л. на 100 км.
По сравнению с гибридной версией 109-сильного хэтчбека Jazz, литий-ионный аккумулятор в HR-V e:HEV стал больше: количество ячеек увеличилось с 48 до 60. Несмотря на это, в салоне гибридной версии кроссовера не стало теснее благодаря особой форме батареи, заявляют в компании.
Отвечать за переключение режимов гибридной установки (всего их доступно три: бензиновый, гибридный и полностью электрический) будет специальный блок управления, настроенный на максимальную топливную эффективность.
В гибридном режиме часть мощности бензинового двигателя может использоваться для подзарядки батареи. Также водитель сможет выбрать несколько режимов рекуперации энергии торможения.
Гибридный HR-V начнет продаваться в Европе в конце этого года. Цены на новый кроссовер пока не объявлены.














