Автомобили

Audi представила новый A7 Sportback
В дизайн-центре компании Audi в Ингольштадте состоялась мировая премьера лифтбэка A7 Sportback нового поколения.
Вопреки охватившей автомобильный мир тотальной «акселерации», новый A7 Sportback стал короче и ýже модели прежнего поколения.
При этом колесная база автомобиля удлинилась на 12 мм и составляет теперь 2,92 м, за счет чего не только увеличился запас пространства в салоне, но и укоротились свесы кузова.
В основе нового A7 Sportback лежит платформа MLB Evo. Ее применение позволило спецам полностью обновить подвеску модели, а покупателям отныне доступно четыре ее варианта.
В «стандарте» новый A7 оснащается стальными пружинами, в спортивной версии подвеска той же конструкции занижена на 10 мм. К более «продвинутым» вариантам относятся адаптивная пневматическая подвеска с функций автоматического поддержания дорожного просвета и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
На первых порах новый лифтбэк от Audi будет доступен в единственной версии: Audi A7 55 TFSI с мотором 3.0 V6 мощностью 340 л. с. Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic и полноприводной трансмиссией quattro с технологией ultra, отключающей привод на задние колеса в обычных условиях.
По поводу дальнейшего расширения линейки в Audi пока не распространяются. В официальном сообщении компании отмечается лишь, что «через некоторое время после начала серийного производства A7 у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей».
Зато известно, что все двигатели для нового A7 Sportback будут оснащены системой так называемого «мягкого» гибрида (MHEV). Cистема использует бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) работает в паре с литий-ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 60 км/ч автомобиль может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем снова запустить при помощи стартер-генератора.
Система Start-Stop с расширенными функциями, в свою очередь, активируется при 22 км/ч. С помощью фронтальной камеры, она распознает начало движения впередиидущего автомобиля и превентивно запускает двигатель.
Внутри новый A7 Sportback стал просторнее предшественника. Длина салона увеличилась на 21 мм, возросло также расстояние от подушек задних сидений до потолка. На выбор покупателям предлагается два варианта компоновки заднего дивана: с двумя раздельными креслами или «2+1». Передние сиденья снабжены полным набором электрорегулировок (включая степень боковой поддержки), а также функциями вентиляции и массажа.
Управление всеми основными функциями в новом A7 вынесено на два крупных сенсорных дисплея высокого разрешения. Верхний «заведует» информационно-развлекательной системой, нижний, диагональю 8,6 дюйма, – системой микроклимата в салоне, а также текстовым вводом. В качестве опции доступны фирменная «виртуальная» приборная панель (Audi Virtual Cockpit) и система голосового управления.
В стандартную комплектацию нового A7 Sportback входит мультимедийная система MMI radio, за дополднительную плату можно заказать MMI navigation и MMI navigation plus. Есть также четыре варианта аудиосистемы. Топовой является система Bang & Olufsen Advanced Sound с функцией трехмерного звучания для переднего и заднего рядов сидений.
Производство нового Audi A7 Sportback будет развернуто на заводе компании в Неккарзульме. У себя на родине, в Германии, автомобиль станет доступен в конце февраля 2018 года. Дата начала российских продаж автомобиля официально пока не сообщается.