Автомобили

Audi обновила кроссовер Q5
Компания Audi о предстоящем выходе на мировой рынок рестайлинговой версии кроссовера Q5.
Внешне Audi Q5 2021 модельного года будет отличаться от «дореформенной» модели, прежде всего, переработанной передней частью.
Иными станут радиаторная решетка, форма и «начинка» головных фар; изменится также дизайн переднего бампера.
Сзади стилистических изменений меньше: чуть «подретушированы» бампер в целом и «диффузор»; главным же нововведением станет «начинка» фонарей.
В качестве опции покупателям обновленного Q5 станут доступны фонари, выполненные по технологии OLED (Organic light emitting diode: «органический светоизлучающий диод»).
Конструктивная схема подвески на новом Q5 останется прежней: спереди и сзади по-прежнему будет стоить «многорычажка».
При этом компоненты подвески станут легче, что, как уверяют в Audi, благотворно повлияло как на управляемость, так и на плавность хода автомобиля.
Покупатели смогут выбрать стандартную пружинную подвеску, ее спортивный вариант, ее же версию с системой регулировки жесткости амортизаторов, а также адаптивную пневмоподвеску. В список опций войдет система рулевого управления dynamic steering, передаточное отношение в котором изменяется в зависимости от скорости и угла поворота руля.
В дизайне интерьера обновленного Q5 радикальных изменений не будет, зато фирменная мультимедийная система MMI «переедет» на новую платформу MIB 3. За счет этого, как заявляет производитель, увеличится скорость работы системы, улучшится графика в основных разделах меню. Уже в «базе» новый Q5 будет сенсорным дисплеем диагональю 10,1 дюйма; в топовой же версии фирменной цифровой панели приборов Audi virtual cockpit plus будет использоваться 12,3-дюймовый экран.
Первоначально новый Q5 поступит в продажу в Европе в версии 40 TDI с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, развивающим 204 л.с. и 400 Нм. Двигатель получил облегченные картер и карданный вал и работает по схеме так называемого «мягкого» гибрида: с ременным стартер-генератором, работающим от 12-вольтовой бортовой электросистемы, и литий-ионной аккумуляторной батареей, в которой запасается рекуперируемая при торможении энергия. Агрегатируется мотор с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и системой полного привода quattro ultra.
Продажи обновленного Q5 в других версиях начнутся позже. В гамму войдут более мощные модификации 4-цилиндрового дизеля, V-образная дизельная «шестерка», а также 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы; будет и «подключаемый» гибрид TFSI e в двух вариантах мощности.
Новый Audi Q5 поступит в продажу на мировом рынке осенью нынешнего года. В Германии стартовая цена кроссовера в версии 40 TDI составит 48 700 евро (около 3,77 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 29.06.2020 г.). Сроки начала российских продаж обновленного Q5 официально пока не сообщаются, как неизвестны и ориентировочные цены на автомобиль.