Автомобили

ABT «занизил» Audi Q8
Тюнинговое ателье ABT Sportsline представило решение, позволяющее уменьшить клиренс премиального кроссовера Audi Q8.
Как сообщает пресс-служба компании, помимо увеличения мощности и других решений, клиенты ателье смогут теперь заказать для нового Q8 блок управления пневмоподвеской ALC (ABT Level Control).
На стандартном кроссовере, отмечают в ABT, клиренс регулируется в диапазоне 115 мм: от самого высокого положения для движения по бездорожью до самого низкого для уменьшения погрузочной высоты.
При этом водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, часто говорят, что в стандартном положении (Comfort/Auto) им хотелось бы иметь дорожный просвет поменьше – чтобы лучше чувствовать автомобиль при прохождении поворотов.
К счастью, как отмечают в немецком ателье, современные пневмоподвески позволяют вносить корректировки в работу системы управления ими только за счет перенастройки «софта» – без необходимости замены самих пневмоэлементов.
Новый блок ABT Level Control как раз и представляет собой одно из таких «программных» решений.
ALC активен в режимах Comfort/Auto, Dynamic и Loading Level. В первом система устанавливает клиренс, на 25 мм меньший, чем на стандартном автомобиле, во втором – на 15 мм, в то время, как в режиме погрузки сохраняются заводские параметры. То же относится и к режимам Off-Road/All-Road.
Кроме того, специалисты ABT добавили в систему управления пневмоподвеской еще один режим – Coffee Mode. В нем автомобиль может «присесть» на 65 мм ниже, чем в оригинальных «пресетах» Comfort/Auto.