Аксессуары

Volvo запустила новый консьерж-сервис
Компания Volvo объявила о внедрении новых консьерж-услуг, которые станут частью мобильной платформы Volvo On Call.
Как сообщает пресс-служба Volvo Cars, соответствующая программа в качестве эксперимента запущена в Сан-Франциско, США. Участие в ней примут владельцы новых внедорожников XC90 и седанов S90, по мере реализации программы количество участников достигнет 300.
Новый сервис избавит владельцев автомобилей Volvo от необходимости самостоятельно заезжать на АЗС автомойку и очередное техническое обслуживание – все это смогут взять на себя специалисты консьерж-сервиса.
Участвующие в пилотном проекте автовладельцы смогут использовать экспериментальное приложение для определения консьерж-услуг, доступных вблизи их местонахождения. Заказывать такие услуги они смогут через свои смартфоны.
Запросы станут направляться авторизованному поставщику услуг, который будет в зависимости от запроса заправлять автомобиль, отправлять его на плановое обслуживание к дилеру или оказывать иные услуги, запрашиваемые владельцами автомобилей.
Приложение формирует разовый цифровой ключ, который может использоваться в строго определенном месте и в определенное время. Цифровой ключ направляется авторизованному поставщику услуг. После выполнения всех работ, замки в автомобиле блокируются, а действие ключа прекращается. Автомобиль может быть возвращен на то место, где его оставил владелец, или же доставлен по новому адресу, указанному владельцем.
Подобное предложение разработано по результатам исследования, проведенного экспертами Volvo. Оно показало, что более 70% клиентов хотели бы иметь всегда под рукой возможность пользоваться услугой заправки автомобиля, 56% хотели бы получить доступ к услуге доставки автомобиля в сервис, а 49% опрошенных хотели бы иметь возможность при необходимости обращаться за услугой доставки автомобиля в требуемое место назначения.
О том, как работают технологии Volvo в реальной жизни в российской глубинке, прочтете в нашем тест-драйве, кликнув на фото снизу.