печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

ZF рекомендует регулярно проверять подвеску

ZF рекомендует регулярно проверять подвеску

Компания ZF выпустила специальный обучающий материал, призванный напомнить о важности своевременной проверки и обслуживания подвески автомобиля. 

 

Как отмечают эксперты ZF, нарушение управляемости и необычные шумы часто указывают на неисправности подвески. Но не обязательно речь идет о дефекте амортизаторов. 

 

Другие компоненты подвески, включая шарниры рулевых тяг или опоры амортизаторов, также подвержены естественному износу. Поскольку указанные компоненты не видны при визуальном осмотре, их износ можно определить только при демонтаже. 

 

Опора амортизационной стойки –важная часть подвески переднего моста, соединяющая кузов с ходовой частью автомобиля. В отличие от опор заднего моста, опора амортизатора должна свободно вращаться и обеспечивать подруливающие и вращательные движения амортизационной стойки. 

 

Если естественный износ опоры амортизатора превышает допустимые пределы, то это может привести к ухудшению управляемости. При прохождении поворотов автомобиль будет неустойчиво держаться на дороге. Если слышен хруст – значит, пришло время тщательной проверки. 

 

 

Рулевые тяги также подвержены износу. Каждая выбоина на дороге и, казалось бы, незначительный боковой толчок при наезде колесами на бордюр влияют на состояние наконечников рулевых тяг. Это может вызвать их деформацию, незаметную для водителя. Возможные последствия этого дефекта – отрицательное влияние на геометрию оси, а также снижение управляемости и стабильности движения автомобиля. 

 

Своевременная замена опор амортизаторов и наконечников рулевых тяг не только повышает безопасность и комфорт, но и позволяет избежать гораздо больших затрат на ремонт в будущем. Эксперты ZF Services рекомендуют при замене деталей использовать запчасти с качеством поставщика на конвейер.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме