печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

TRW запускает мультимедийную кампанию

TRW запускает мультимедийную кампанию

В Европе стартовала организованная TRW Automotive Aftermarket мультимедийная кампания, призванная напомнить, что компания является «единственным настоящим профессионалом». 

 

Как сообщает пресс-служба TRW, кампания охватывает всю территорию Европы, и со временем в ней будут задействованы сотрудники TRW, представляющие каждую группу продукции. Первая фаза сосредоточена на критически важном для безопасности продукте TRW – инновационных тормозных колодках. 

 

«Репутация компании TRW как производителя деталей оригинального качества чрезвычайно прочна: во всем мире более половины новых автомобилей оснащаются деталями, выпускаемыми под нашим брендом, – заявляет Бен Смарт, менеджер подразделения Global Parts & Service по маркетинговым услугам. – Однако со временем мы пришли к выводу, что аббревиатура “OE” (продукция оригинального качества) часто используется не к месту, она утратила свою сущность, а ее значение исказилось. Поэтому для данной кампании мы определили особую цель – вдохнуть новую жизнь в термины “оригинальный” и “настоящий”, вернув им правильное значение. Мы стремимся создать такие условия на рынке, при которых любое упоминание этого термина вызывало бы стойкую ассоциацию с брендом TRW, его философией и продукцией». 

 

Кампания будет охватывать такие страны, как Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Испания, Турция и Великобритания.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме