печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

TRW выпустил миллиардный тормозной суппорт

TRW выпустил миллиардный тормозной суппорт

Компания ZF TRW – подразделение ZF AG, занимающееся системами активной и пассивной безопасности – объявила об изготовлении миллиарда экземпляров суппортов тормоза семейства Colette. 

«Ни одна другая конструкция дисковых тормозов не получила такого широкого признания на дорогах мира, и сегодня дисковые тормоза считаются наиболее эффективным средством торможения легких автомобилей», — заявил вице-президент ZF TRW, ответственный за разработку тормозных систем Манфред Мейер. 

В 1991 году компания ZF TRW представила первый в отрасли задний суппорт со встроенным парковочным тормозом, использовавшим принцип «шариковая рампа» (ball in ramp, BIR). Благодаря его конструкции оказалось возможным использовать дисковые тормоза на передней и задней оси автомобилей С класса и выше. Технология по-прежнему остается доминирующей при производстве задних суппортов во всем мире. 

Появление первого интегрированного в задний суппорт электрического стояночного тормоза в 2001 году было важным шагом в направлении создания систем будущего, таких как электрическое управление тормозной системой, возможность интеграции в передовые системы безопасности автомобиля. ZF TRW выпустила более 65 миллионов таких изделий. 

Эффективность использования топлива стала еще одним ключевым фактором в разработке дисковых тормозных систем, начиная с легких материалов. Многие производители изготавливают суппорты из алюминия в погоне за созданием систем с «нулевым сопротивлением», в которых наблюдается минимум трения между суппортом и ротором во время отсутствия тормозного усилия. 

«Передовые тормозные системы будут одним из ключевых компонентов систем автоматизированного вождения, и благодаря своему расширенному портфелю продукции и опыту в интеграции систем ZF TRW имеет идеальные позиции для продвижения этого мегатренда», — полагает г-н Мейер.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме