печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

TRW БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ PEUGEOT И CITROËN

TRW БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ PEUGEOT И CITROËN

В ходе выставки Consumer Electronics (CES), проходившей в Лас-Вегасе с 6 января 2015 г., компания TRW Automotive Holdings Corp. (NYSE: TRW) объявила о том, что концерн PSA выбрал TRW в качестве партнера, который будет поставлять системы помощи водителю (DAS), начиная с момента запуска систем с радарным датчиком (AC1000) и камерой (S-Cam 3) — в виде отдельных компонентов или в составе систем совместного использования данных. 

Эти системы будут устанавливаться на автомобили Peugeot, Citroen и Citroen DS, начиная с 2017 модельного года. Кроме поставки компонентов, TRW получила право в полном объеме интегрировать в автомобили системы помощи водителю и отвечать за разработку функций этих систем.

 

Тьерри Метэ (Thierry Metais), глобальный руководитель TRW по связям с PSA, сказал: «Мы очень гордимся тем, что получили столь престижный контракт, свидетельствующий о нашем долгосрочном сотрудничестве с концерном PSA и глубоких компетенциях в области разработки и внедрения систем помощи водителю. Мы очень плотно сотрудничали с PSA, чтобы с помощью наших технологий автомобили этого концерна могли отвечать постоянно ужесточающимся требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам активной безопасности. Наши радарные датчики AC1000 и камеры S-Cam 3 обладают значительно более высокой функциональностью и улучшенными характеристиками, благодаря которым наши клиенты смогут повысить безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения, а также обеспечить соответствие их автомобилей будущим требованиям отрасли».

 

Жиль Ле Борн (Gilles Le Borgne), руководитель службы разработок и исследований в PSA, добавил: «Это соглашение — логическое продолжение успешного применения систем TRW на автомобилях C4 Picasso и Peugeot 308».

 

С началом установки на автомобили PSA в Европе и Китае компонентов TRW для систем помощи водителю будут реализованы функции адаптивного круиз-контроля (ACC) с подфункцией stop-and-go, которая сможет останавливать автомобиль в условиях транспортных «пробок», а также функции помощи при движении по полосе/при перестроении, которые повысят безопасность движения и сделают вождение более комфортным и спокойным для водителей за счет автоматизации ряда функций управления.

 

Г-н Метэ добавил: «Два года назад в ходе первой волны оснащения автомобилей PSA системами помощи водителю мы успешно внедрили наш радар текущего поколения – AC100 – на Citroen C4 Picasso, а теперь стали партнером, которому доверена установка этих систем на всю линейку продуктов 2017-го модельного года. В качестве разработчика интегрированных решений в области безопасности и поставщика соответствующих систем и компонентов (тормозной системы, рулевого управления и систем пассивной безопасности) TRW обладает всеми ноу-хау и опытом, что позволяет ей стать «системным интегратором» для этих платформ».

 

 

TRW занимается разработкой систем помощи водителю с начала 1970-х годов и запустила первый серийный радар в 2002 г. на автомобиле VW Phaeton, а также систему контроля движения по полосе на базе фронтальной камеры для автомобилей Lancia Delta — в 2008 году. С тех пор TRW поставляла радары для Bentley Continental, VW Passat, Citroen C4 Picasso, а также камеры для Nissan Qashqai, Jeep Cherokee, Chrysler 200, Chevrolet Silverado, Hyundai i40 и фургонов Iveco Daily.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме