печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Tenneco получила награду от Toyota Motor

Tenneco получила награду от Toyota Motor

Подразделение Clean Air компании Tenneco второй год подряд получает награду от корпорации Toyota Motor в номинации Excellence in Supplier Diversity. 

Компания Tenneco Inc., поставщик деталей подвески и выхлопных систем для автомобилей, победила в номинации Excellence in Supplier Diversity в рамках конференции поставщиков Annual Supplier Business Meeting (ABM), которую ежегодно проводит компания Тoyota Motor Engineering & Manufacturing North America, Inc. (TEMA).

В нынешнем году, как сообщает пресс-служба Tenneco, мероприятие собрало около 850 представителей компаний-поставщиков со всей Северной Америки. 

«Для нас большая честь получать награду в этой номинации второй год подряд, – заявил вице-президент и управляющий подразделением North America Clean Air компании Tenneco Майк Сеуринк. – Выстраивание разветвленной системы поставок – одна из ключевых целей нашей компании. Такой подход не только способствует нашему развитию и росту, но и укрепляет взаимоотношения с важнейшими клиентами-автопроизводителями, такими как компания Toyota». 

Конференция ABM этого года стала юбилейной – мероприятие проходит уже в 20-й раз. В рамках конференции компанией TEMA совместно с поставщиками обсуждаются бизнес-цели в преддверии предстоящего финансового года и награждаются лучшие поставщики в различных категориях. 

«Компания Toyota тесно сотрудничает со всеми своими партнерами-поставщиками, чтобы обеспечить высокое качество, безопасность и надежность выпускаемых автомобилей – ведь именно этого ждут наши клиенты, – отметил вице-президент подразделения TEMA Purchasing, Supplier Engineering Development, and Cost Planning Роберт Янг. – Главная цель проведения ABM – подчеркнуть стремление наших поставщиков к постоянному совершенствованию и их готовность сотрудничать в создании самых лучших автомобилей в Северной Америке. Мы с радостью награждаем партнеров, достигших выдающихся результатов. Это наш способ поблагодарить их за сотрудничество и оказываемую поддержку». 

Только в США компания Toyota размещает порядка 60 000 заказов на поставку комплектующих в более чем 30 штатах. Кроме того, в прошлом году объем заказов Toyota в США превысил $32 млрд.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме