печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

«Семерка» BMW получит дизель с четырьмя турбинами

«Семерка» BMW получит дизель с четырьмя турбинами

Нынешним летом линейка модификаций представительского седана BMW 7 Series пополнится версией 750d xDrive с дизелем, оснащенным четырьмя турбинами. 

Рядный шестицилиндровый дизель объемом 3.0 литра развивает мощность в 400 л. с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент в 760 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. При тысяче оборотов мотор выдает 450 Нм. 

Двигатель оснащен двумя парами нагнетателей: высокого и низкого давления. При этом две турбины высокого давления объединены в одном корпусе, а прежний нагнетатель низкого давления, имевший немалые размеры, заменен двумя более компактными агрегатами. 

«В работе» постоянно находятся два нагнетателя низкого давления и одна из двух турбин высокого давления. При активном ускорении с холостых оборотов нагнетатели низкого давления отключаются, и по достижении отметки в 2500 об/мин подключается вторая турбина высокого давления. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. 

«Семерка» BMW получит дизель с четырьмя турбинами

«Семерка» со стандартной колесной базой и новым дизелем под капотом разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды, удлиненная 750Ld – на 0,1 с дольше. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7-5,9 л «солярки» на 100 км. 

У себя на родине в Германии BMW 750d с новым квадротурбодизелем появится в продаже в июле нынешнего года, дата российской премьеры автомобиля будет объявлена дополнительно. 

Тем временем, Audi, как уже сообщал «Движок», готовит к премьере модель RS4 нового поколения с мотором 3.0 V6 с электрическим наддувом мощностью 480 л. с.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме