печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Porsche внедрит новый для себя тип двигателей

Porsche разрабатывает новое семейство четырехцилиндровых двигателей для новых поколений своих спортивных автомобилей.

Горизонтально-оппозитные двигатели помогут Porsche сократить выбросы CO2 и повысить экономичность, при этом, сохранив генетическую связь рядными "шестерками", приводившими в движение 911-ые на протяжении десятилетий.

На данный момент лишь Subaru производит автомобили, построенные с рядными оппозитными четверками, отличающимися харизматичным звуком выхлопа.
Porsche сделает три разновидности горизонтально-оппозитных четверок. Базовым вариантом будет 1,6-литровый 210-сильный мотор. Для любителей погорячее предложат 2.0-литровый агрегат мощностью 286 л.с., а самое большее, что выжали Porsche из рядной четверки стал турбомотор обемом 2.5 литра мощностью 360 л.с. Все двигатели будут иметь систему турбонаддува.

Правда, относительно младшего из четверок существует некоторая неопределенность. Этим мотором предполагалось оснащать новую младшую модель под кодовым названием 551 и, возможно, двигатель с удовольствием примут к себе спортивные модификации Volkswagen и Audi. Будуще моторов объемом 2,0 и 2,5 литра более прозрачное. Ряд зарубежных изданий полагает, что эти моторы получат, в первую очередь, Boxster, Cayman и Cayenne, а в качестве дополнения двигатели будут иметь шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую КПП PDK с двумя сцеплениями.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме