печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

NTN-SNR наградили за инновационный ШРУС

NTN-SNR наградили за инновационный ШРУС

Компания NTN-SNR получила в рамках выставки Équip Auto 2016 в Париже награду в категории «Новые технологии» за разработку подшипникового узла и нового типа соединения ШРУСа. 

Как сообщает пресс-служба компании, новая разработка способствует снижению массы автомобиля и упрощению его технического обслуживания. Инновация была использована при создании концепт-кара Renault Eolab – сверхэкономичного «гибрида». 

Концепт получил гибридную установку, состоящую из бензинового двигателя мощностью 75 л.с. и электромотора, работающих с 3-х ступенчатой коробкой передач без сцепления. Заявленный производителем расход топлива – 1 литр на 100 км. Renault рассчитывает в течение 10-15 лет поставить на конвейер хэтчбек с близкими параметрами к концепту, который станет по-настоящему массовым и бюджетным.

Проект является ответом компании Renault на призыв французского правительства (New Industrial Plan) к отечественным компаниям: к 2020 году поставить на поток серийную легковушку со средним расходом горючего в 2 л/100 км. Хэтчбек построен на основе платформы B Renault Clio. 

Для уменьшения веса и расхода топлива в концепт-каре Renault Eolab была использована новая разработка компании NTN-SNR «PCS соединение ступицы» (PCS – press connected spine: прессовое соединение цапфы). Технология позволила решить ряд технических проблем благодаря строго подогнанному соединению, что обеспечивает надежное сцепление при движении и способствует снижению шума. Эта технология помогает получить соединение наименьшего диаметра, что способствует уменьшению веса трансмиссии. 

NTN-SNR также снизила массу ступицы благодаря использованию технологии с алюминиевой центрирующей цапфой, сопряженной с функцией опоры зажимного винта для трансмиссионного соединения. 

Кроме того, стало возможным снятие трансмиссии без вмешательства в треугольный рычаг подвески. Результатом стала экономия времени для работников автосервиса при произведении операций на коробке передач и сцеплении, что также сказывается на кошельке автовладельцев.

За двойную эффективность – экономию топлива и упрощение техобслуживания – PCS соединение ступицы, решением жюри международного конкурса Гран При в области инноваций автомобилестроения в рамках выставки Équip Auto 2016 в Париже группа NTN-SNR была награждена в категории «OEM и новые технологии». 

В 2018 году NTN-NSR выведет на мировой рынок новую линейку ШРУСов, поставляемых на мировые автомобильные конвейеры, а также на вторичный рынок автозапчастей.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме