печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Новый Ford Focus RS поедет на амортизаторах Monroe

Новый Ford Focus RS поедет на амортизаторах Monroe

«Заряженный» Ford Focus RS нового поколения получит амортизаторы Monroe с технологией Dual Mode. 

Как сообщает пресс-служба компании Tenneco, в решении Dual Mode, являющемся частью программы Monroe Intelligent Suspension, применяется встроенный в амортизатор электронно-управляемый клапан, благодаря которому изменяется жесткость подвески. Водитель может выбирать между комфортным или спортивным режимом в зависимости от своих предпочтений и дорожной ситуации. 

«Мы рады, что компания Ford выбрала нашу подвеску Dual Mode для своей первой модели RS, в которой предусмотрена возможность выбора настроек подвески, — заявил вице-президент компании Tenneco и руководитель европейского подразделения по контролю ходовых качеств Сандро Папарелли. — Мы особенно гордимся нашим участием в разработке подвески для Focus RS, поскольку автомобили этой серии задают тренды в области автомобильных технологий». 

Технология Dual Mode позволяет повысить комфорт и управляемость при минимальной стоимости системы и делает возможным применение динамической системы подвески в компактных и среднеразмерных автомобилях. 

«Стремление компании Ford к инновациям и ее репутация производителя, внедряющего передовые технологии в серийные автомобили, будут способствовать продвижению динамических систем подвески в сегменте популярных автомобилей — ведь все больше водителей придают большое значение управляемости и комфорту автомобиля», — отметил г-н Папарелли. 

Технология Dual Mode будет использоваться в передних и задних амортизаторах Focus RS, начало производства которого запланировано на конец 2015 года.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме