печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Новый 3D-стенд BFY-851 для компактного применения

Новый 3D-стенд BFY-851 для компактного применения

Компания «Лан Тек» представила новинку на российском рынке – стенд для проверки угла установки колес BFY 851 производства КНР.

 

Это «гражданская» профессиональная версия стенда используемого в автоспорте. Стенд состоит из: 2 блоков слежения оснащенных 5 камерами высокого разрешения; 4 мишеней с универсальными захватами колес; поворотных кругов; диспенсеров руля и педали тормоза; планшетного компьютера.

 

Отличительная особенность данного стенда в том что в отличие от подавляющего большинства представленных сегодня на российском рынке моделей 3D-стендов контроля и регулировки углов установки колес, его можно использовать в ограниченном пространстве. Даже в боксе или частном гараже, на подъемнике, канаве, смотровой яме, поскольку ему не требуется много места с фронтальной стороны автомобиля для установки традиционной Т- или П-образной стойки с видеокамерами. Это достигается благодаря применению камер для моделирования объемного изображения шасси автомобиля. В зависимости от сложности стенда используется от трех до восьми специальных камер.

 

 

После установки на колесах специальных мишеней, центральный процессор с помощью камер вычисляет углы между подвеской и шасси, а потом сформирует объемное изображение, которое проецируется на экран. После этого стенд создаются графические изображения, на которых видны несовпадения реальных углов и эталонных. Оператор, на основе этих изображений, выставляет правильный угол и, если необходимо, производит дополнительную настройку ходовой системы.

 

Технические характеристики

 

Наименование измерения

Погрешность в измерениях

развал

+/- 0,02

угол кастера

+/- 0,05

угол поперечного наклона оси в повороте

+/- 0,02

общее схождение колес

+/- 0,02

определение отклонения вектора тяги от оси движения

+/- 0,02

угол поворота колес

+/- 0,08

перекос заднего моста

+/- 0,02

разница колеи

+/- 0,03

смещение передней оси

+/- 0,02

смещение задней оси

+/- 0,02

перекос геометрии

+/- 0,64 см.

колесная база

+/- 0,64 см.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме