печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Новое поколение амортизаторов для легковых автомобилей

Новое поколение амортизаторов для легковых автомобилей

ZF представила новое поколение амортизаторов модульной конструкции, в котором воплотился весь опыт разработок концерна. При его изготовлении использована новая технология производства: вместо обычного лакокрасочного покрытия вся поверхность амортизатора, включая мельчайшие пазы, оцинковывается, что обеспечивает лучшую защиту от коррозии. Соединение отдельных частей выполняется без сварных швов, что стало возможным благодаря новой технологии выполнения соединений – применяется клепка. Такая технология не является чем-то принципиально новым в автомобилестроении, но до сих пор, её применение ограничивалось, главным образом, соединением плоских частей из стального листа, как, например, при изготовлении кузова. Кроме того, с помощью специальной технологии обработки давлением достигается прочное и устойчивое соединение корпуса и дна.

Тщательный предварительный анализ показал, что новые технологии производства позволяют применить принцип модульной системы для амортизаторов. Тем самым, открылись новые возможности их применения в автомобилях, причем более простые и эффективные в плане ресурсосбережения.

Модульный амортизатор обладает дополнительными преимуществами и за счет высоких показателей экологичности, т.к. по сравнению со сваркой расход энергии и, следовательно, выбросы CO2 в процессе производства значительно ниже.

Модель появится на рынке запчастей уже в 2015 году – в первую очередь для автомобилей Ford Fiesta 2008 года выпуска. В среднесрочной перспективе концерн будет последовательно осваивать и другие автомобили В-сегмента.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме