печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Nissan протестировал окраску кузовов и обивку салона

Nissan протестировал окраску кузовов и обивку салона

Компания Nissan провела тестирование лакокрасочного покрытия кузовов и материалов обивки салона у кроссоверов Juke, Qashqai и X-Trail

В качестве испытательной установки выступила специальная климатическая камера стоимостью 1,6 миллионов евро, недавно установленная в европейском техническом центре компании в британском городе Крэнфилд. С ее помощью инженеры Nissan могут за несколько недель провести тест, моделирующий многолетнюю эксплуатацию автомобиля под палящим солнцем. Инженеры проверяют панели с образцами лакокрасочного покрытия под ультрафиолетовыми прожекторами мощностью 500 ватт на квадратный метр, что в десять раз превышает естественную мощность солнечного ультрафиолетового излучения.

Используемые в камере мощные лампы способны вырабатывать до 92 000 Ватт тепла, что эквивалентно 2300 обычных 40-ваттных лампам, используемых в жилых домах. При этом во время тестов разогревается не только кузов, но и салон автомобиля, температура в котором достигает 120ºС, что выступает серьезной проверкой для пластиковых деталей, тканей обивки и клеевым соединениям. Кроме того, климатическая камера может и охладиться до – 50ºС.

Nissan протестировал окраску кузовов и обивку салона

По утверждению Nissan, для европейских рынков это означает, что машины будут не только надежно защищены от палящих лучей на жарких пляжах Средиземноморья Франции и Испании, но и не спасуют под зимними сугробами на севере Финляндии и Норвегии.

«Как и человеческая кожа, лакокрасочное покрытие кузовов автомобилей подвержено воздействию ультрафиолетового излучения, способного разрушить его поверхность. Поэтому мы проводим такие суровые тесты, чтобы гарантировать качество продукта на протяжении всего срока службы», – сказал Дин Джиллетт (Dean Gillett), инженер по климатическому тестированию Nissan.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме