печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

NGK представил свечи зажигания для Ferrari

NGK представил свечи зажигания для Ferrari

Свечи NGK Spark Plug для заводской комплектации Ferrari California и California 30 стали доступны для независимых дистрибьюторов и автомастерских.  

 

Двухместные родстеры California и California 30 компания Ferrari выпускает с 2008 года. Их двигатели F136 I V8 при сборке оснащаются исключительно свечами зажигания SPMR8A6HDG от компании NGK Spark Plug. Теперь они доступны для приобретения дистрибьюторами и независимыми автомастерскими под заказным номером 92264. 

 

SPMR8A6HDG – компактная высокопроизводительная свеча с тонкой резьбой M10. Такое решение продиктовано борьбой за дополнительное пространство в головке блока цилиндров для организации охлаждения. 

 

Центральный электрод свечи имеет тонкий платиновый наконечник. Боковой электрод выполнен по технологии SPE – с лазерной напайкой платинового чипа. Благодаря применению платины, оба электрода обладают максимальной устойчивостью к износу. 

 

Тонкий центральный электрод и конические края бокового электрода улучшают доступ топливовоздушной смеси к зоне искрообразования, повышая надежность зажигания. Кроме того, у бокового электрода предусмотрен медный сердечник, улучшающий отвод тепла из камеры сгорания. Резьбовая часть свеча покрыта никелем. 

 

Двигатель F136 I стал первым мотором с прямым впрыском топлива в истории Ferrari. На сегодняшний день это один из самых мощных атмосферных бензиновых силовых агрегатов в мире. 

 

4,3-литровый F136 IB, выпускавшийся с 2008 по 2012 год, развивал 460 л. с. (338 кВт) и устанавливался на модель Ferrari California. В 2012 году компания модернизировала его, подняв максимальную мощность до 490 л. с. (360 кВт). Под индексом F136 IH обновленный двигатель занял место в моторном отсеке Ferrari California 30.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме