печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Michelin запускает в России новую акцию

Michelin запускает в России новую акцию

Компания Michelin объявила о запуске в России новой рекламной акции «Зимний патруль», призванной привлечь внимание к необходимости менять покрышки по сезону.

Как сообщает пресс-служба компании, с 19 октября в течение двух недель на дорогах Москвы «умные машины» «Зимнего патруля» Мишлен будут напоминать водителям о необходимости подготовиться к зиме заранее и поменять летние шины на зимние до выпадения первого серьезного снега и гололеда.

Цель акции – повысить уровень безопасности на дорогах, привлечь внимание столичных водителей к вопросу своевременной сезонной смены шин и пополнить ряды «Зимнего патруля». С помощью экранов, установленных на кузовах «умных машин», «патруль» будет обращаться к водителям, персонализируя сообщения.

Кроме того, каждый ответственный водитель сможет принять непосредственное участие в создании манифеста «Зимнего патруля Мишлен», сделав свой собственный вклад в безопасность на дороге.

На официальной странице Michelin в Facebook каждый желающий сможет зарегистрироваться и предложить свой собственный пункт манифеста к двум уже существующим пунктам от Мишлен: «Все участники движения – коллеги, а не конкуренты» и «Не делай ошибок, но будь готов к ошибкам других».

Участник, набравший максимальное количество голосов за предложенный им пункт к манифесту «Зимнего патруля», будет награжден ценным призом от французской компании: комплектом зимних шин.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме