печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

MANN+Hummel разработал новые дизельные фильтры

MANN+Hummel разработал новые дизельные фильтры

Компания MANN+Hummel представит на сентябрьской выставке Automechanika-2016 во Франкфурте новые дизельные фильтры MANN-Filter для вторичного рынка с усовершенствованной системой сепарации воды. 

Как сообщает пресс-служба компании, на «Автомеханике» будут представлены модели MANN-Filter PU 9005 Z и PU 10 011 Z для очистки дизельного топлива с трехступенчатым отделением влаги. 

Новые фильтры предназначены для удаления из дизельного топлива мельчайших капель воды диаметром менее 1/10 толщины человеческого волоса. На начальном этапе очистки фильтрующий материал удаляет из топлива твердые частицы загрязнений. Для второй стадии используется фильтр-коагулятор на основе специальной ткани: он улавливает мельчайшие частички воды из водно-топливной эмульсии и заставляет их объединяться в более крупные капли. На третьем этапе сито из гидрофобного материала преграждает увеличенным каплям воды путь в систему впрыска.

Отделенная таким образом вода скапливается в модуле-водосборнике фильтра. Когда объем воды в емкости достигает определенного уровня, специальный датчик либо подает команду на автоматический слив, либо сообщает о необходимости осушить водосборник вручную. 

Модель PU 10 011 Z оснащена специальной ручкой, облегчающей замену фильтра. Специальный болт для слива воды встроен в крышку корпуса фильтра, что также облегчает техническое обслуживание. 

Новые фильтры улавливают более 93% воды, в конце срока службы – более 90%. Фильтры не имеют металлических элементов, и могут быть легко утилизированы методом сжигания. 

Компания MANN+Hummel уже приступила к производству новых высокоэффективных фильтров дизельного топлива для нескольких моделей автомобилей. Так, фильтр MANN-Filter PU 9005 Z для Opel Astra K уже поступает в независимые СТО, обеспечивая оригинальное качество продукции. Новые фильтры MANN-Filter PU 10 011 Z для дизельных двигателей V6 и V8, устанавливаемые на VW Touareg и Audi Q7, появятся на вторичном рынке осенью 2016 года.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме