печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Контроль глубины

Контроль глубины

Как известно, глубина рисунка протектора шины – один из основных факторов, определяющих поведение автомобиля на дороге: изношенная шина со стершимся протектором может в разы увеличить тормозной путь особенно при плохом состоянии дорожного полотна. Понимая важность данного параметра компания MAHA внедряет прибор MTD 2000 выполненный по инновационной технологии. Это целая система измерения и контроля глубины протектора шины, по утверждению разработчиков, выводящая автоматические измерения глубины рисунка протектора шины на качественно новый уровень.

Измеритель глубины рисунка протектора MTD 2000 устанавливается в платформы подъемника линии активной приемки . При заезде на подъемник светодиодные мультипрожекторы и высокоскоростная камера измеряют контактную поверхность и распознают главный и вспомогательные канавки рисунка протектора. Затем вся информация автоматически передается на компьютер для дальнейшей обработки. Здесь следует отметить то, что MTD 2000 измеряет глубину до сотых долей миллиметра. Так же определяются и индикаторы износа.

Одной из инноваций разработчиков MAHA, применяемой в новом MTD 2000, стала замена лазерной технологии на светодиодную: 36 расположенных под разными углами светодиодов освещают пятно контакта шины, создавая яркий бестеневой свет, вследствие чего достигается высокая точность измерений. Причем как утверждают создатели загрязнения извне не оказывают на точность никакого влияния. Другой отличительной особенностью MTD 2000 является то, что измерения происходят непосредственно на поверхности шины, что предотвращает искажение результатов вследствие «внешнего» света.

Прибор очень прост в обслуживании, может быть использован в диапазоне температур от 0 до 60 С⁰. Измерительная панель расположена под углом 18⁰ и имеет специальное покрытие, обеспечивающее стекание воды.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме