печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Компоненты Trialli: проверяем на автомобиле Carville Racing

Компоненты Trialli: проверяем на раллийном Peugeot

Не так давно мы писали о том, что раллийная петербургская команда Carville Racing поменяла боевой автомобиль. На место подготовленной Lada Kalina встал Peugeot 208 R2. Однако, как и прежде, поставщик комплектующих у команды не изменился, а философия не поменялось - производитель автокомпонентов по прежнему использует большой спорт в качестве испытательного полигона своей продукции.

 

На вопросы отвечает директор по маркетингу TRIALLI Кирилл Шипота

 

 Известно, что благодаря команде Carville Racing уже более года на раллийных трассах страны проходят проверку многие комплектующие  из ассортимента  TRIALLI.

 

Все верно. Мы специально создали раллийную команду для испытаний наших изделий в суровых условиях автоспорта. Раллийные автогонки – это прекрасная площадка для проверки техники и людей на прочность. Каждый поворот непредсказуем. Неравномерность покрытия гоночных трасс в сумме с высокими боковыми и вертикальными нагрузками дает нам отличный полигон для испытаний.

Есть ли в ассортименте продукции TRIALLI профессиональные запчасти для спортивных автомобилей?

 К сожалению, компания TRIALLI не производит детали для автоспорта и линейка установленных запчастей ограничена. Но, несмотря на это мы пошли на риск, и установили на тренировочный автомобиль Carville Racing Lada Kalina наши стандартные детали.

 Мощность двигателя возросла до 187 лошадиных сил, крутящий момент возрос до 200 Нм. Была доработана коробка передач, изменен ряд и передаточные числа. Вкупе с облегченным кузовом эти улучшения дают ощутимую прибавку в скорости. Улучшенная подвеска дает возможность с большей уверенностью атаковать повороты.

 

 

 - Расскажите, о каких именно комплектующих идет речь?

 

На наш раллийный автомобиль были установлены следующие запчасти: приводные валы, подшипники ступиц и КПП, прокладки двигателя и КПП, тормозные диски, задние дисковые тормозные механизмы, тормозные цилиндры, корзина сцепления.    

 

 - Есть ли уже данные о том, как себя ведут запчасти TRIALLI  в экстремальных условиях?

 

Приводные валы в сборе, показали себя как высококачественные изделия, которые мы можем рекомендовать для установки на автомобили участвующих в автогонках. Приводные валы прошли более 500 боевых километров, и это не считая тренировок.

Тормозные диски TRIALLI стоят с момента постройки раллийного автомобиля. Они прекрасно показали себя в суровых условиях автогонок. Прокладки двигателя, ГБЦ и КПП, обеспечивают отличную герметичность в любых условиях эксплуатации.

 

Подшипник TRIALLI проходят испытания, но уже сейчас мы можем сказать, что они выдерживают сложные условия эксплуатации. Был случай, когда разваливалась некачественная ступица колеса, а подшипник TRIALLI оставался цел.

Сезон 2015 года команда Carville Racing открыла на новом автомобиле Peugeot 208 R2. Какие запчасти из ассортимента TRIALLI испытываются на нем?

На сегодняшний день на гоночном автомобиле Carville Racing проводятся ходовые испытания новых приводов TRIALLI, предназначенных специально для автоспорта. И за полгода  они довольно неплохо себя зарекомендовали.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме