печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Газовые авто получат систему непосредственного впрыска

Газовые авто получат систему непосредственного впрыска

Компания Bosch разрабатывает систему непосредственного впрыска топлива для автомобилей, работающих на природном газе. 

 

Как сообщает пресс-служба компании, подобная система подачи топлива способна сделать двигатели, работающие на метане, более экономичными и экологичными. 

 

Кроме того, по сравнению с нынешними инжекторами, использующими многоточечный впрыск газа в коллектор, перспективная система непосредственного впрыска топлива может увеличить крутящий момент на низких оборотах на 60%, и в будущем способна повысить динамические характеристики автомобилей с газобаллонным оборудованием. 

 

Современные автомобили, работающие на сжатом природном газе, как правило, могут работать и на бензине, и на метане. Двигатели этих автомобилей укомплектованы системой впрыска бензина, а во время работы на метане эти автомобили используют дополнительную топливную систему. 

 

«Проблема такой ситуации в том, что ни процесс сгорания, ни показатели КПД, ни образование выбросов не могут быть оптимизированы. Метан, как и бензин, нужно впрыскивать непосредственно в камеру сгорания, – отмечает д-р Андреас Биркефельд, руководитель проекта Direct4Gas в Robert Bosch GmbH. – Поскольку метан и бензин работают по-разному при прямом впрыске, важно оптимизировать процесс сгорания для метана». 

 

В проекте Direct4Gas исследователи разрабатывают систему непосредственного впрыска, способную быть особенно надежной, герметичной и прочной, и дозировать точное количество газового топлива для впрыска. Модификации самого двигателя сведены к минимуму, так что промышленность сможет продолжать использовать те же компоненты, что и для бензиновых двигателей. 

 

Долгосрочная цель консорциума поставщиков автомобильных компонентов и автопроизводителей, возглавляемого Robert Bosch GmbH – создание технологии непосредственного впрыска газового топлива для серийных автомобилей. 

 

Партнерами проекта выступают Daimler AG и Штутгартский научно-исследовательский институт автомобильной техники и двигателей (FKFS). Компания AG & Co. KG является ассоциированным партнером. 

 

После резолюции Бундестага, в рамках инициативы «Повышение эффективности трансмиссии транспортного средства», Федеральное министерство экономики и энергетики выделило на проект Direct4Gas €3,8 млн. Проект будет работать с 2015 до января 2017 года.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме