печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Франкфурт-2015: Bosch представил новый «гибрид»

Франкфурт-2015: Bosch представил новый «гибрид»

Компания Bosch разработала гибридный привод, который станет доступен для недорогих компактных автомобилей. 

 

Как сообщает пресс-служба компании, новой системой будет укомплектовано следующее поколение автомобилей. 

 

В отличие от обычных 400-вольтовых «гибридов», новая система Bosch – 48-вольтовая, а стоит она дешевле. Вместо большого электродвигателя в системе используется усовершенствованный генератор, который в 4 раза мощнее обычного. Этот мотор-генератор с помощью приводного ремня может обеспечивать двигатель внутреннего сгорания дополнительной мощностью в 10 кВт. 

 

Связующим звеном между 48-вольтовым мотор-генератором и обычной 12-вольтовой бортовой сетью автомобиля является преобразователь питания DC/DC. Кроме традиционного аккумулятора, в системе рекуперации используется недавняя новинка Bosch – компактная литий-ионная батарея. 

 

«48-вольтовый гибрид станет привлекательным вариантом для водителей в Европе, Северной Америке и Азии», – отмечает Рольфа Буландер, член совета управления Robert Bosch GmbH и руководитель департамента Mobility Solutions. В Bosch рассчитывают, что в 2020 году около 4 миллионов новых автомобилей по всему миру будут укомплектованы новой гибридной системой. 

 

На автосалоне во Франкфурте компания Bosch представила новое, второе поколение гибридной системы (технология в настоящее время еще находится в разработке). В прототипе более мощный мотор-генератор напрямую связан с трансмиссией, а не с двигателем внутреннего сгорания. 

 

Таким образом, гибрид может не только обеспечить автомобиль дополнительной электротягой в течение короткого периода времени, но и гарантировать полностью электроприводное вождение даже на низких скоростях, например, в режиме движения «стоп-энд-гоу». 

 

Компактные автомобили, благодаря новому гибриду, могут быть укомплектованы системой автопарковки с дистанционным управлением. Благодаря встроенному электродвигателю, система способна вне зависимости от типа трансмиссии самостоятельно ускоряться и обеспечивать автономное движение как вперед, так и назад. Процесс парковки запускается нажатием кнопки на ключе зажигания, при этом водитель в автомобиле может не находиться. 

 

Кроме того, Bosch разработала специальное приложение для смартфонов, с помощью которого водитель также может управлять парковкой дистанционно.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме