печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Federal-Mogul сократит время проектирования клапанов двигателя

Federal-Mogul сократит время проектирования клапанов двигателя

Компании Federal-Mogul разработала упрощенную модель процесса закрывания клапана для расчета динамических нагрузок, действующих на клапаны двигателя. 

 

Как сообщает пресс-служба компании, за счет более высокой точности расчетов деформаций и механических напряжений, возникающих под нагрузками, новый метод позволяет более точно оценить усталостную прочность клапана и помогает выбрать оптимальные материалы на ранних стадиях проектирования двигателя. 

 

«Возникающие при закрывании клапана динамические нагрузки имеют решающее значение для проектирования впускных и выпускных клапанов, — отмечает технический директор Federal-Mogul Powertrain Жан-Мария Оливетти. — С помощью нового метода моделирования можно быстро рассчитать максимальные нагрузки на клапаны, что позволяет сэкономить время и определить конкретные направления работы». 

 

При разработке впускных и выпускных клапанов для двигателей внутреннего сгорания пристальное внимание уделяется нагрузкам, возникающим в процессе закрывания клапанов. Особенно это касается ДВС, оснащенных системами турбонаддува. 

 

Зачастую случается так, что на момент проектирования клапанов для новых двигателей конструкция системы привода клапанов все еще находится в разработке. Это заставляет производителей клапанов ограничиваться упрощенными имитационными моделями, в которых оценка нагрузок на клапаны выполняется только по основным параметрам, таким как скорость закрывания клапана, возвратное усилие клапанной пружины и зазор между штоком клапана и направляющей. 

 

Результаты, полученные с помощью новой имитационной модели, были подтверждены практическими испытаниями клапанов на специальном стенде, разработанном Federal-Mogul Powertrain и позволяющем задействовать только один клапан для анализа отдельных процессов закрывания.  

 

Такой стенд лучше подходит для проверки действия имитационной модели, чем головка блока цилиндров в сборе. Он обеспечивает большую гибкость при анализе геометрических параметров, гарантирует более точный контроль результатов и предоставляет доступ к различным методам измерений.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме