печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

ДВС на покой не собирается

ДВС на покой не собирается

По мнению экспертов Bosch, даже через десять лет подавляющее большинство новых автомобилей по всему миру будет работать на углеводородном топливе. 

 

По словам члена совета директоров компании Robert Bosch GmbH и руководителя подразделения компании по разработке решений для мобильности Рольфа Буландера, «основой для эффективной мобильности останутся двигатели внутреннего сгорания». 

 

Вместе с тем, в те же ближайшие десять лет законодательные требования к токсичности выхлопа будут усилены. В частности, начиная с 2021 года, верхний предел выбросов для нового автомобиля в ЕС в среднем составит 95 г CO2 на один километр. 

 

Подобных значений, по мнению экспертов Bosch, можно будет достичь благодаря совершенствованию конструкции двигателей. Уровень выбросов для автомобиля малого класса с бензиновым двигателем может быть снижен до 85 г на километр, с дизельным — даже до 70 г на километр и ниже. 

 

Вместе с тем, автомобилям премиум-класса и компактным внедорожникам понадобится внедрение электропривода для соответствия будущим нормам токсичности. 

 

«Электроприводы и развитие возможностей взаимодействия автомобиля с различными устройствами позволят усовершенствовать работу бензиновых и дизельных двигателей, — считает д-р Буландер. — «Биты и байты» сделают автомобили более эффективными».

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме