печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Диагностика в движении: новый стенд MFP 3000 от MAHA

Новый диагностический стенд MFP 3000 от MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG

До настоящего времени неисправность систем безопасности определялась сигналом лампочки неисправностей или посредством считывания кодов ошибок. Эти методы проверки дают только ограниченную информацию о том, насколько хорошо работают системы безопасности в данный момент времени.

 

Новый диагностический стенд MFP 3000 от MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG первый диагностический стенд, который позволяет осуществлять проверку в движении систем безопасности и помощи при вождении автомобиля прямо на подъемнике. Таким образом, диагностический процесс становится все более эффективным, что, в конечном счете, снижает риск аварийных ситуаций. Мировая премьера MFP 3000 состоялась на выставке Автомеханика 2014 во Франкфурте.

 

Стенд позволяет эффективно и с минимальным воздействием на окружающую среду провести диагностику систем безопасности и помощи при вождении автомобиля. С ним возможно проведение проверки таких систем, как ABS, ESP, электронной блокировки дифференциала, АСС, адаптивного головного света с имитацией реального движения  прямо на подъемнике.

 

 

MFP 3000 устанавливается на ножничный подъемник DUO CM, оснащенный подъемником второго уровня. Стенд состоит из комплекта роликов, которые поднимаются к вывешенными колесами автомобиля посредством гидропривода, контроллера, встроенного в пульт управления, и дисплея.

 

Для проведения измерения автомобиль заезжает на подъемник и поднимается с помощью подъемника второго уровня до вывешивания всех колес. Это требуется для надежной фиксации автомобиля на подъемнике. Далее, нажатием кнопки ролики поднимаются и прижимаются снизу к колесам с усилием порядка 20-25 кг. После начинается испытательный заезд со скоростью до 80 км/ч. Процесс проверки полностью автоматизирован. В ходе тест драйва возможно поворачивать руль, имитируя при этом не только движение по прямой, но и маневрирование автомобиля.

 

В ролики MFP 3000, наряду с датчиками, встроены электродвигатели, при помощи которых можно разогнать колеса автомобиля до 60 км/ч.  Двигатели также обеспечивают синхронность ведомой и ведущей осей. Приводные и тормозные моменты на колесах считываются управляющей электроникой и отображаются на мониторе.  Это помогает оператору в режиме реального времени видеть, каким образом реагируют системы на то или иное действие. 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме