печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Continental расширил линейку модификаций шины IceContact 2

Continental расширил линейку модификаций шины IceContact 2

Концерн Continental объявил о расширении линейки модификаций и типоразмеров зимней шипованной покрышки IceContact 2. 

Как сообщает пресс-служба концерна, в сезоне 2016-2017 модель будет доступна с технологиями ContiSeal, SSR и ContiSilent, линейка модификаций будет включать 112 типоразмеров для легковых автомобилей и кроссоверов. 

В Continental объявили также об успешном прохождении серии испытаний покрышек IceContact 2 в условиях экстремально низких температур. Тесты проходили в начале 2016 года в Якутии. Столбик термометра в ходе тестов опускался до –44,5°С.

Инженеры немецкого концерна проверяли в Якутии работу фирменных технологий ContiSeal и SSR. Благодаря первой особый вязкий материал на внутренней части протектора в случае прокола самостоятельно затягивает небольшие отверстия диаметром до 5 мм или удерживает в шине посторонний объект большего диаметра, что не позволяет шине спустить или разбортироваться.

Технология же SSR представляет собой доработку технологии RunFlat, в которой усиленные боковины препятствуют полной деформации и разрушению шины, позволяя автомобилю двигаться со скоростью 80 км/ч до 100 км.

При создании покрышек IceContact 2 использовалась также технология ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно снижает шумность шин. Кроме того, шины IceContact 2 производятся в рамках фирменной системы ошиповки, в рамках которой шипы покрываются специальным адгезивным составом, действующим в процессе вулканизации наподобие прочного клея.

«За время тестов на сложных дорогах Якутии при сверхнизких температурах ни один шип не был потерян», – говорится в официальном сообщении концерна.

Ранее, напомним, в Continental объявили о выпуске новой модели зимних шин марки Gislaved: NordFrost 200.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме