печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Continental провел анализ работы официальной горячей линии

Continental провел анализ работы официальной горячей линии

Перед началом зимнего сезона смены шин, компания Continental, провела аналитику работы официальной горячей линии, куда может отправить запрос любой желающий, заполнив специальную форму на официальном сайте компании.

За 12 месяцев, с 1 сентября 2013 года по 31 августа 2014 года было получено 241 обращение, или порядка одного обращения за рабочий день. Важно принимать во внимание ярко выраженную сезонность работы линии. Самыми горячим месяцами являются октябрь и ноябрь на них приходится порядка половины (47%) всех запросов, перед летним сезоном аудитория также активна, но без резких колебаний от месяца к месяцу.

Помимо всего прочего, экспертам было интересно проанализировать тематику запросов и выделить наиболее задаваемые. Согласно аналитике, порядка 25% обращений носят технический характер, а именно: насчет особенностей шин, рисунка протектора, шипов, иногда поступают просьбы о помощи в выборе шин или разъяснений по поводу «Что лучше для зимы, шипы или липучка?». Второй по количеству обращений 22% является тема: «Уточнение размерного ряда, запрос на подтверждение оригинальности». Опасения потребителей вполне понятны, но на взгляд экспертов необоснованны. Шины сложно или практически невозможно подделать, так как это высокотехнологичный продукт, качество и оригинальность которого легко можно определить визуально. За все время работы компании на российском рынке ни компания, ни ее официальные дилеры не встречали подделок шин Continental.

Стоит подчеркнуть тот факт, что обращений насчет качества продукции, не всегда негативных и подчас неподтвержденных, поступило всего 12% из общего количества писем. Часть из обращений подпадают под расширенную гарантию на шины Continental. Условия данной программы действуют в течение одного года с момента приобретения, и обеспечивает бесплатный ремонт или замену при случайном повреждении шины. Расширенная гарантия действует также на шипованные шины и страхует их от потери шипов при выпадении более 10% шипов в течение 3000 км пробега или двух месяцев с момента покупки. Данная гарантия предоставляется только официальными дилерами Continental.

Принимая во внимание результаты анализа работы горячей линии, можно сделать выводы, о том, что  потребители ориентированы на современные технологии, обдуманно подходят к выбору шин, и беспокоятся о качестве продукции.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме