печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Компоненты

Cцепление новой серии DTC - Dinamic Transmission Control от HOLA

Cцепление новой серии DTC - Dinamic Transmission Control от HOLA

Торговая марка HOLA  расширяет товарную линейку и выводит на российский рынок сцепление новой серии DTC  - Dinamic Transmission Control. Сцепления  DTC обладают улучшенными техническими и потребительскими характеристиками, повышенной износостойкостью.

 

7 фактов в пользу выбора сцепления DTC:

  • Плавный старт автомобиля и легкое переключение передач;
  • Стабильно низкое усилие на педали сцепления;
  • Увеличение долговечности синхронизаторов коробки передач;
  • Расчётный ресурс не менее 100 000 км пробега;
  • Полное сочетание с оригинальными заводскими комплектующими автомобиля;
  • Рассчитано на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях;
  • Соответствие требованиям международного  стандарта ISO 9001, дополнительно сертифицировано в России;

Конструктивные новшества:

Эффект в эксплуатации:

Использование в производстве органической фрикционной смеси без содержания асбеста

Увеличение  срока эксплуатации на 40%*, повышение термической  устойчивости к износу

Оригинальная геометрия нанесения фрикционной смеси на нажимной диск

Увеличенное пятно контакта, оптимизация передачи крутящего момента с маховика на трансмиссию

Выжимной подшипник  6 класса точности из высокопрочной стали с дополнительной закалкой токами высокой частоты

Увеличение срока службы подшипника

Усиленное заклепочное соединение

Надежная фиксация фрикционных накладок

Высокоточная лазерная проверка геометрии рабочей поверхности нажимного диска  + компьютерная балансировка

Минимизация заводского брака

Отсутствие вибраций/толчков

Облегченный ведущий диск  из стали с высоким содержанием углерода

Плавность хода и повышенный запас термоустойчивости

Тангенциальные пружины из цельного прутка пружинной стали с различными показателями жесткости

Эффективное гашение крутильных колебаний, снижение динамических нагрузок на детали трансмиссии

Облегченная диафрагменная пружина с дополнительным эффектом закаливания кончиков пружины

Минимальное стирание металла, увеличение срока эксплуатации

*по результатам независимого испытания

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме