печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Castrol покажет, как

Castrol покажет, как "стареют" двигатели

Новая рекламная кампания Castrol, центральным элементом которой стал ролик об антиизносных свойствах нового масла, стартовала на днях по всей России. 

 

Как сообщает пресс-служба Castrol, кампания получила название «Прислушайтесь к своему двигателю». Специально для нее был создан ролик, в котором визуализирован процесс трения: это поможет зрителям понять, как происходит старение двигателей и как его избежать. Над роликом работали агентства Ogilvy and Mather Shanghai и Marshmallow Laser Feast. 

 

«Этот проект было нелегко реализовать, хотя и выглядит все достаточно просто: двигатель, помещенный в безэховую камеру и световая скульптура вокруг него, – рассказывает Роберт Макниколса, представитель Marshmallow Laser Feast. – Но над проектом работала выдающаяся команда профессионалов: аниматоры, звукорежиссеры, декораторы, художники, а также эксперты в области мехатроники, которые создавали программируемую светодиодную установку». 

 

Трансляция ролика будет осуществляться с 14 сентября на Национальном ТВ (Первый канал, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, Россия 2) и в Интернете (онлайн-видео на YouTube, GPMD (Rutube, Megogo Zoomby etc), Яндекс). 

 

В рамках продвижения новой кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» 14 сентября будет запущен специальный проект в партнерстве с лидирующим онлайн-радиосайтом 101.ru. Пользователям будет предложено записать звук двигателей своих автомобилей и выложить это видео в Instagram, YouTube, Vimeo или на сайт 101.ru со специальным хэштегом. 

 

Победитель, чье видео наберет больше всего «лайков», получит в подарок 2 билета на одно из самых ожидаемых музыкальных событий 2016 года – Ultra Music Festival 2016, который пройдет в Майами в марте 2016 года. 

 

Посмотреть ролик можно на официальном канале Castrol Russia в YouTube. Фильм о процессе создания видео доступен здесь.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме