печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Bosch рассказал о новых способах борьбы с подделками

Bosch рассказал о новых способах борьбы с подделками

Компания Bosch применила ряд инновационных способов проверки качества продукции и борьбы с подделками. 

 

О системе контроля качества Bosch QualityScan, применяемой в мастерских «Бош Дизель Центр» и «Бош Дизель Сервис», осуществляющих ремонт систем дизельного впрыска, «Движок» уже рассказывал. Помимо нее Bosch применяет целый ряд решений, позволяющих потребителям проверить подлинность выпускаемых изделий. 

 

В частности, для защиты автомобильных запчастей от подделок используется многоступенчатая система защиты KeySecure. С ее помощью можно проверить подлинность электрических топливных насосов, лямбда-зондов, датчиков расхода воздуха, стартеров и генераторов, а также компонентов дизельного впрыска – свечей накаливания, клапанов давления, нагнетательных клапанов, плунжерных пар и распылителей. 

 

На упаковке продукции, защищенной при помощи системы KeySecure, есть специальная наклейка, которая содержит защитный код и голограмму. Убедиться в подлинности запчасти можно, не вскрывая упаковку. Для проверки необходимо воспользоваться мобильным приложением NeoReader для смартфонов на базе Android и iOS. При наведении камеры смартфона на наклейку приложение автоматически сделает онлайн-запрос и выдаст результат. Проверить подлинность изделия можно также и на сайте www.protect.bosch.com, вручную введя защитный код с наклейки. 

 

Кроме того, помимо ряда собственных сервисов Bosch проводит мониторинг торговых объектов и осуществляет контрольные закупки при участии правоохранительных органов. В 2015 году плановая проверка на оптово-розничных рынках по продаже автозапчастей проводится в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Самаре, Екатеринбурге, Благовещенске и других городах. В нынешнем году компания привлекала к проверкам сотрудников полиции, что позволило выявить больше контрафактной продукции. 

 

При этом в Bosch отмечают, что для продавцов с каждым годом репутация становится дороже возможности продавать поддельные товары. Кроме того, потребители все меньше доверяют сомнительным точкам продаж, становятся разборчивыми, и понимают опасность использования контрафактных деталей.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме