печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Компоненты

Bosch рассказал, как правильно обслуживать барабанные тормоза

Bosch рассказал, как правильно обслуживать барабанные тормоза

Компания Bosch выпустила рекомендации для автовладельцев по правильному обслуживанию барабанных тормозных систем. 

 

По данным немецкого производителя, барабанные тормоза применяются на более, чем 40% современных автомобилей. Вместе с барабанами на таких автомобилях установлены соответствующие колесные тормозные цилиндры. 

 

В подобной системе на каждом колесе может быть один или два колесных цилиндра, которые раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана при нажатии на педаль тормоза. 

 

Залог хорошего функционирования всех компонентов тормозной системы – периодическая смена тормозной жидкости. Если этого не делать, тормозные цилиндры выйдут из строя. Для большинства современных машин срок замены тормозной жидкости обычно составляет не более двух лет. 

 

Еще одна проблема, связанная с предыдущей – так называемое «закисание» поршня в колесных цилиндрах. При коррозии или попадании посторонних материалов в цилиндр поршень может в нем застрять. Ездить на машине с подобной неисправностью нельзя, так как ее тормоза полностью или частично не работают. 

 

Заменять колесные цилиндры нужно и тогда, когда нарушена целостность уплотнителей или наблюдаются следы подтеков тормозной жидкости. Барабанные тормозные колодки и цилиндры имеют примерно одинаковый срок службы. Поэтому рекомендуется их единовременная замена. 

 

При замене колесных цилиндров разумно осуществлять замену тормозной жидкости, так как в любом случае потребуется прокачка гидравлической тормозной системы – при замене цилиндра в контур неизбежно попадает воздух.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме