печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Гаджеты

Тест радар-детектора с GPS INTEGO EAGLE

Тест радар-детектора с GPS INTEGO EAGLE

«Осторожно, дети!» - сказал вдруг киборг строгим женским голосом. Неожиданно. Внезапно так. Что, этот «кореец» знает мой район лучше чем я?!!

 

 

Но будем последовательны, и начнем знакомство с устройством традиционно — с распаковки.

 

 

Выложив содержимое коробки на стол, обнаруживаем сам радар-детектор INTEGO EAGLE, автомобильное ЗУ, кабель miniUSB-USB для соединения с ПК и обновления базы GPS-координат, а также целых три крепления — классическая пластина-крючок с присосками, силиконовый коврик и репейные ленты на скотче 3М. Как говорится, выбирай на вкус. (Мы использовали крепеж на присосках, которым остались не слишком довольны, но об этом впереди).

 

 

«Сделано в Корее» - гласит надпись на коробке и в это можно поверить. Качество пластиков и сборки здесь на самом высоком уровне, сродни хорошим смартфонам. Ни малейших скрипов или хруста при нажатии на углы и «скручивании» корпуса не обнаруживается, все элементы плотно подогнаны друг к другу. Кнопки при встряхивании не дребезжат, их ход четкий и информативный.

 

 

Единственный момент — во имя эстетики в средней кнопке объединили две функции и, соответственно, два нажатия — на передний и задний край. Поначалу непривычно, но приспособиться к такому управлению получилось очень быстро. Тем более, что постоянно заходить в меню здесь не требуется, а переключение на ходу режимов «Город-Трасса» или подстройка яркости дисплея здесь делается в один клик соседними кнопками.

 

 

А вот крепеж на присосках нас немного разочаровал. Привычной кнопки-фиксатора на корпусе здесь нет и крепление нужно вставлять «до щелчка» и потом также сдергивать прибор, приложив усилие. При этом присоски надо придерживать второй рукой, иначе они отлепляются от стекла. Да и на ходу было пару моментов, когда одна из присосок сама по себе отклеивалась и детектор «повисал» наперекосяк. Как выход было найдено положение внизу стекла, чтоб прибор упирался в нижний край. Хотя возможно, тут дело еще и в не совсем чистом ветровом стекле. В любом случае, перед установкой стоит тщательно протереть салфеткой используемую область стекла и сами присоски кронштейна.

 

 

Мы тестировали INTEGO EAGLE в черте города Санкт-Петербурга, преимущественно в Выборгском и Приморском районах. И первое, на что мы обратили внимание, так это то, что прибор совершенно не «выносит мозг», как иные детекторы, пиликающие на каждый встречный грузовик или двери супермаркета. Ложные срабатывания, конечно, присутствовали и здесь, однако их количество можно назвать «статистически малым». Тем более, что отличить «ложную тревогу» от «боевой» тут очень просто и практически сразу начинаешь понимать как по этому прибору ехать, когда снижать скорость, а когда не обращать внимания на сигнал. Вместе с тем, несмотря на такое вот «спартанское спокойствие» прибор не пропустил ни одной стационарной камеры на нашем маршруте и еще на Выборгской набережной пару раз предупредил о возможной встрече с патрулями ДПС. Очень точно и вовремя детектировал камеру КС на виадуке у Коломяжского проспекта (Приморский р-н), о которой не знала наша навигационная программа.

 

 

А на Северном проспекте на участке между улицей Вавиловых и Гражданским проспектом детектор просто выдал «перл» произнеся перед пешеходным переходом предупреждение «осторожно дети!». Каких-либо образовательных учреждений в округе не просматривалось, дорожных знаков установлено не было, однако интернет-карты точно показали, что вблизи находится школа. Предупредил о «детях» и в другом месте — на Богатырском проспекте, напротив Удельного парка. Школ поблизости тут нет, но детишки-то бегают. В целом, за время нашего тестирования, INTEGO EAGLE показал себя как умный сторожевой пес, который не заливается лаем на каждый шорох за забором, но никогда не пропустит настоящую опасность.

 

 

Каков итог?

 

 

При средней стоимости 6 650 рублей, INTEGO EAGLE оказывается полностью в мейнстриме цен, что просят за радар-детекторы с GPS. Здесь в пользу INTEGO EAGLE можно отнести качественную корейскую сборку и материалы корпуса, а также грамотно реализованную систему детектирования с минимумом ложных срабатываний.

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме