печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Ведущие автохолдинги Петербурга увеличили продажи на местном рынке

Ведущие автохолдинги Петербурга увеличили продажи на местном рынке

В I полугодии двадцати крупнейшим автомобильным дилерам Санкт-Петербурга удалось нарастить продажи по сравнению с январем-июнем 2015 года. 

Как сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб», за отчетный период 20 ведущих дилеров города на Неве реализовали в общей сложности 43 512 новых легковых автомобилей – на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. У 12 из них продажи выросли, падение объемов реализации зафиксировано у восьми автохолдингов Петербурга из Топ-20. 

Лидером первичного сегмента автомобильного рынка Северной столицы остается ГК «Рольф», в дилерских центрах которой приобретается практически каждый шестой автомобиль в Петербурге.

Второе место по итогам полугодия заняла «Объединенная автомобильная корпорация» Андрея Ивойлова – владельца пяти автосалонов марок Lada, Nissan, Subaru, FAW и Daewoo. Это – новый игрок на рынке города: год назад холдинг еще не объединил собственные активы.

Замкнул тройку лидеров петербургского рынка ранее занимавший второе место холдинг «Автопродикс». Он же вытеснил Wagner из «призовой» тройки.

«На перераспределении мест в первой тройке сказались тенденции рынка. В Петербурге растет спрос на Lada, которая, например, обеспечивает более половины продаж «Объединенной автомобильной корпорации», тогда как Nissan теряет позиции, что и сказалось на положении «Автопродикс», – отметил генеральный директор«Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – На фоне прекращения существенного падения продаж автомобилей выигрывают те дилеры, у которых в портфеле наиболее динамично растущие бренды, такие как Hyundai, Ford, Skoda и та же Lada. Во втором полугодии к этим маркам добавится Renault, выправляющая положение после неудачного начала года». 

Наиболее существенного роста продаж добилась ГК «Автополе». Дилер увеличил реализацию на 55%. Во многом это стало возможным благодаря открытию во второй половине прошлого года салона Hyundai. 

Самое серьезное падение продаж у «Автоцентра Аврора» (–40%). Холдинг стал главным аутсайдером первого полугодия – с прошлогоднего пятого места он отатился на 16-е.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки