Бизнес

Toyota заработала сто миллиардов за полгода в России
За первые шесть месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 890 млрд рублей.
Лидерство по выручке на российском рынке удерживает марка Toyota, которая получила почти 100 млрд рублей, что на 1% меньше, чем годом ранее, сообщает «Автостат».
На втором месте расположилась корейская марка Kia с показателем около 93 млрд рублей, что является улучшением прошлогоднего показателя на 37%.
На третью строчку рейтинга взобралась отечественная Lada, которой удалось заработать 75 млрд рублей, что на 20% больше, чем в 2016 году.
Четвертое место занял корейский бренд Hyundai с результатом 73 млрд рублей и улчушением показателя на 20%.
Вместе с Lada Hyundai потеснила немецкий бренд Mercedes-Benz, который заработал только 72 млрд рублей. Все другие бренды заработали за указанный период менее 70 млрд рублей.