печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Toyota начала продавать машины с пробегом через Интернет

Toyota начала продавать машины с пробегом через Интернет

Российское представительство компании Toyota объявило об открытии онлайн-шоурума по продаже автомобилей с пробегом марок Toyota и Lexus. 

Как сообщает пресс-служба «Тойота Мотор», посредством нового интернет-сервиса по адресу Autoselect.ru можно получить «централизованный доступ к информации о подержанных автомобилях, представленных в официальных дилерских центрах Toyota и Lexus по всей России. 

В новом онлайн-шоуруме на продажу будут выставляться как автомобили Toyota и Lexus, в том числе сертифицированные по программам Toyota Tested и Lexus Select, так и модели других представленных в России брендов. 

Предпродажная подготовка всех без исключения автомобилей, представленных на Autoselect.ru, проводится специалистами дилерской сети Toyota Motor Corp. по особой технологии «Лаборатория чистоты».

Машины, сертифицированные по программам Toyota Tested и Lexus Select, проходят техническую проверку по 136 пунктам. В будущем подробные результаты осмотра кузова с анализом повреждений и ремонтов, а также результаты диагностики основных узлов и агрегатов будут включены в описание всех автомобилей, представленных на сайте официальными дилерами Toyota и Lexus.

На Autoselect.ru дана стандартизированную детальную информацию о каждом выставленном на продажу автомобиле, в том числе не менее 12 высококачественных фотографий с разных ракурсов. К описанию всех автомобилей, сертифицированных по программам Toyota Tested и Lexus Select, прилагаются 20 и более фотографий. 

На сайте организованы три канала прямого общения покупателя с дилером: клиент может отправить вопрос через онлайн-форму, заказать обратный звонок или отправить заявку на предварительную оценку его собственного автомобиля.

Toyota начала продавать машины с пробегом через Интернет

 

Кроме того, можно задавать индивидуальные настройки поиска в соответствии с несколькими критериями. Расширенный режим поиска включает новую функцию подбора автомобилей по популярным тегам («семейный», «проходимый» и другим). Эта функция облегчает задачу поиска для клиентов, выбирающих автомобиль на основе своих предпочтений, а не технических характеристик.

Стандартные возможности поиска – по модели или ключевым характеристикам, включая тип кузова, двигателя, трансмиссии и другие. На сайте реализована также функция автоматизированного поиска автомобиля интересующей модели в офлайн-режиме. Клиент может подписаться на регулярное получение по электронной почте сообщений о поступлении на сайт новых автомобилей, соответствующих заданным параметрам.

Существует также функция сравнения нескольких выбранных автомобилей. Полные характеристики двух и более машин одновременно выводятся на экран в наглядной форме. 

Еще одним преимуществом современного алгоритма навигации по сайту стало автоматическое сохранение поисковых запросов. Эта функция существенно ускоряет процесс выбора автомобиля, так как исключает необходимость вновь вводить выбранные параметры поиска после перехода на другую страницу сайта. Понравившиеся автомобили можно сохранить в «избранном». 

Аудит и управление интернет-шоурумом Autoselect.ru осуществляется из офиса компании «Тойота Мотор».

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки