печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Страховщики снижают тарифы на КАСКО

Страховщики снижают тарифы на КАСКО

Полис КАСКО в настоящее время можно купить, в среднем, более, чем на 11% дешевле, чем в начале 2015 года. 

Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования СГ «Уралсиб». Эксперты группы проанализировали данные восьми крупнейших по объему сборов каско страховых компаний в 12 крупных городах России за период с января 2015 года по март 2016 г. 

Наиболее значительно за отчетный период тарифы на КАСКО снизились в Москве, Санкт-Петербурге и Оренбурге: на 13–17%. Меньше всего подешевели полисы в Тюмени, Перми и Кемерово: на 5–9%. 

В марте 2016 года молодые водители без стажа, проживающие в Москве и страховашие иномарки среднего класса (ценой от 800 000 до 1 300 000 рублей), могли купить полис КАСКО, в среднем на 22,2% дешевле, чем в начале 2015 г. Меньше всего тарифы снизились для жителей Тюмени с 15-летним стажем вождения: застраховать иномарку того же ценового сегмента они могут лишь на 1,3% дешевле, чем в январе 2015 года. 

В среднем же по стране цены на КАСКО на докризисный уровень пока не вернулись. Прошлогоднее исследование СГ «Уралсиб», как уточняет РБК, показало, что в 2014 году тарифы на КАСКО выросли на 40% – из-за обвала курса рубля. 

В компании «Ренессанс Страхование», как рассказал корреспонденту «Движка» управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств компании Сергей Демидов, за 2015 год тарифы снизились примерно на 10%. По его словам, этому поспособствовало укрепление российской национальной валюты. 

«Укрепление рубля позволило страховщикам в борьбе за долю рынка пересмотреть тарифы – это основная причина снижения стоимости КАСКО, — отметил эксперт. — Безусловно, по различным маркам моделям стоимость полиса изменяется по-разному – в зависимости от степени локализации производства запчастей, ценовой политики дилеров в том, что касается стоимости ремонта и так далее. Поэтому наиболее высокий рост цен на КАСКО произошел по тем маркам, у которых доля запасных частей, производимых в России, минимальна или производства их нет вообще. В частности, это Land Rover, Honda, Jaguar, Lexus, Audi, Infiniti, Nissan, Peugeot, Citroen, Porsche, SsangYong». 

Ну, а чтобы узнать, что будет с тарифами на КАСКО в дальнейшем, автовладельцем стоит следить за курсом рубля. «В сумме среднего ущерба по каско расходы на запчасти и материалы составляют примерно 75%. Соответственно, колебания курса очень существенно влияют на убыточность и, как следствие, тариф», сообщил «Движку» Сергей Демидов.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки